Сегодня мы поговорим о достаточно простых вещах - чем отличается бизнес-страница от группы и что это, собственно, такое - бизнес-страница? На самом деле все, конечно, достаточно просто - бизнес-страница это ваш мини-сайт, на котором вы можете рассказывать о своей деятельности, публиковать новости, посты, коммерческие предложения, а еще - создать интернет-магазин с товарами. Причем, они могут быть как ваши, так и партнерские. Что это такое - партнерские товары - мы поговорим обязательно чуть позже, а пока остановимся на различиях. По сути, бизнес-страница это сайт с доменом т.н. третьего уровня. Те из наших читателей, кто уже имел когда-то опыт сайтостроения, прекрасно знают, что это такое. Для подобного сайта пользователь может придумать свое имя, но “хвостик” у домена будет всегда одинаков, например, для доменов третьего уровня (или, как их еще часто называют, “технических доменов”) таких сайтостроительных платформ, как Ukit (или всем известный Ucoz), это будет: имявашегосайта.ucoz.ru. Это удобно, если вы, например, хотите протестировать некоторую бизнес-нишу или просто не собираетесь регистрировать на свое имя отдельный домен у регистратора. На Фейсбук все выглядит совершенно так же - здесь ваш мини-сайт (т.е. выражаясь языком Фейсбук, “бизнес-страница”) будет иметь, например, такой вид: www.facebook.com/вашастраница , где вместо “ваша страница” вы можете задать любое название (при условии, конечно, что оно не противоречит политике Фейсбук и не занято уже кем-то другим).Стоит отметить, что бизнес-страница (в отличие от группы) прекрасно индексируется всеми поисковыми системами и ранжируется в поиске. К сожалению, зарегистрировать ее как-то особо самостоятельно нельзя - но не беда! За нас это сделают поисковые роботы, в том числе и робот Фейсбук. По своей структуре бизнес-страница очень похожа на классический сайт - здесь так же можно написать о себе, заполнив блок “Информация”. А еще - рассказать о компании (или о том, какая вы креативная и творческая личность). Стандартный блок классического сайта “Новости” (или “Статьи”) здесь будет представлен разделом “Заметки”.
Сегодня ни один современный сайт не обходится без мессенджера. Выбор т.н. онлайн-консультантов, позволяющих моментально обмениваться с посетителем сайта информацией, поистине велик - существует огромное количество как платных, так и бесплатных приложений (например, JivoSite). С бизнес-страницей вопрос коммуникации с посетителем решен раз и навсегда: каждая страница на Фейсбук имеет свой мессенджер с собственным адресом (например, таким: m.me/magazinvseti ) и любой посетитель может задать вопрос со страницы или непосредственно из Messenger’а, указав адрес получателя по ссылке. Правда, удобно? И все это - так же бесплатно.
Ну и, конечно же, не один современный сайт не может обойтись без анализа и аналитики. Здесь традиционные средства - Яндекс-Метрика и Google-Analytics. Эти системы позволяют получить массу самой разной и полезной информации о посетителях сайта: их количестве, географии, конверсии, источниках переходов. Для бизнес-страниц Фейсбук система аналитики поистине грандиозна: стоит нажать кнопку “Статистика” в верхней панели управления страницами, и на пользователя обрушивается лавина всевозможной информации - сколько человек посещало вашу страницу за разные промежутки времени, каков охват ваших публикаций, сколько “лайков” вам поставили ваши посетители, с каким интересом смотрели ваши видео, как реагировали, откуда приходили и сколько времени провели на странице.
А что же группа - спросите вы? Группа это ваш виртуальный клуб для самых преданных фантов или просто любителей той или иной тематики. В группе возможно только общение - и больше ничего. Собственно, это и есть ее основная роль - объединять людей вокруг значимой цели, и здесь значение бизнес-страницы едва ли можно переоценить. Без нее - никак не обойтись, это - визитная карточка вашего бизнеса (или идеи), своего рода пропуск в клуб по интересам (группа). На сегодня этого достаточно, а дальше мы начнем с вами создавать страницу. Следите за нашими выпусками и оставайтесь на связи, а еще помните, что время надо проводить с пользой. Долой скуку, хандру, сводки о короноврусе и прочий негатив! Давайте учиться хорошим и полезным вещам!
МагазинВСети на ЛитРес - как создать свой бизнес на Facebook и не потратить ни копейки?