Найти тему
Яков Сироткин

Niantic против багов

В последнее время в игре Pokemon Go случилось много разных обновлений и это не лучшим образом сказалось на стабильности приложения. Особенно расстроились профессионалы PvP — когда человек играет против человека, то тут и серьёзная борьба, и даже деньги для топовых игроков.

Niantic написал письмо по этому поводу и признал, что игра настолько сложная, что после каждого исправления есть риск получить ещё багов. Также компания заявила, что приняла меры для исправления ситуации: привлекла больше тестировщиков и стала развивать автоматическое тестирование.

Это, конечно, социально одобряемые меры, но, боюсь, что этого недостаточно. В идеальном мире тестировщики нужны, чтобы убедиться, что багов нет. В данном случае багов предостаточно и если будет больше тестировщиков, то они будут больше багов находить и предъявлять разработчикам. А это значит, что будут сдвигаться сроки релизов с новыми клёвыми фичами. Сомневаюсь, что бизнес к этому готов.

Очевидно, что чтобы исправить ситуацию, нужны большие перемены. Для этого кто-то из разработчиков должен придумать решение, убедить коллег, что это должно сработать, реализовать его и внедрить. И после этого можно надеяться, что ситуация существенно улучшится. Хорошие инженеры обычно могут предложить решение, но есть риск, что оно окажется достаточно трудозатратным и, возможно, Niantic упирается в лимиты по расходам на серверную инфраструктуру.