Для начала разберём подробнее, что такое tone of voice (дословно «голос бренда»). Если в двух словах - манера общения бренда с аудиторией. Может быть единственной или различаться в зависимости от канала взаимодействия. Тональность влияет на полноту и целостность коммуникаций с уже существующими и потенциальными клиентами. Голос бренда дополняет фирменный стиль и помогает отличиться от конкурентов.⠀
Каким бывает tone of voice и как это применяется в посылах? Несколько примеров:
💬 неформальный
💬 дружелюбный
💬 весёлый
💬 экспертный
💬 официальный
И это далеко не самый полный список. Главное сформулировать свои ценности и отразить их в формате общения: один бренд остаётся всегда серьёзным и деловым, а другой постоянно использует популярные мемы.
При взаимодействии с людьми от имени бренда стоит придерживаться простых правил:
✔ Создайте «чёрный список» слов, фраз и речевых оборотов, которых стоит избегать. Например, сленг, сложную терминологию, эмоджи и определённые шутки.
✔ Создайте руководство, которое будет применяться в каналах коммуникаций.
✔ Определите места звучания голоса. Возможно вы решите придерживаться tone of voice даже при деловой переписке с партнёрами.
✔ Придерживайтесь одного стиля общения, избегая многоголосия.
А какой голос бренда в вашем сообществе? Напишите в комментариях 👇👇👇