Что принято подразумевать под точкой контакта? это не только, когда клиент уже сидит в кресле Вашего мастера и ему стригут волосы / красят ногти.
Это гораздо шире. Именно поэтому употребляется множественное число. Для полноценного понимания нужно составить список, где и при каких обстоятельствах потенциальный клиент может сталкиваться с вашим салоном (как пример).
Ситуация №1 - человек просто каждый день ходит мимо вас на работу, в магазин, столовую. Наверняка он Вас заметил - видит вывеску, табличку с режимом работы, лестницу, ведущую на порог заведения.
Ситуация №2 - в интернете ему попадается Ваша реклама с объявлением услуг. При этом ничего подобного он не искал, но живет где-то рядом.
Ситуация №3 - клиент ищет в интернете организацию, оказывающую те же услуги, что и Вы. Возможно, именно Вас. Он читает всё, что вы там о себе рассказываете или всё, что рассказывают о Вас… Лучше изучить максимум информации перед тем, как решиться на визит.
Ситуация №4 - клиент уже позвонил, записался и пришел. Он уже в кресле Вашего мастера. А придет ли он повторно?
Так вот, во всех этих ситуациях у Вас есть шанс, которым нельзя не воспользоваться - шанс привлечь, зацепить клиента, сделать его постоянным вашим клиентом. И на это влияет множество факторов:
- Ваша вывеска (и вообще, есть ли она? при отсутствии вывески можно терять клиентов и деньги, которые они бы принесли и которые вы потратили на рекламу)
2. порог, лестница - её чистота, целостность, удобство, оформление. Легко ли ей пользоваться? Есть ли там мусорное ведро у входа?
3. окна, витрина, стенд рядом. Оформление витрины, указание услуг, которые можно у Вас получить, действующих акций. Особенно если с виду ваше заведение неприметно.
4. чистота внутри, интерьер, ремонт. Какое настроение производит вид помещения? Всё ли опрятно.
5. Сотрудники, их вежливость, улыбка, учтивость, манера общения, мастерство в работе.
6. Ваши визитки и флаеры - приятно ли их держать в руках, выдержан ли стиль, вся ли нужная информация на них есть, актуальна ли эта информация (это к случаю, когда Новогоднюю елку выбрасываем в марте).
7. Материалы, которыми работаете - шампуни, перчатки, маски и т.д.
8. Сервис - напоминание о визите, предложение дополнительных услуг, грамотная консультация. А как же спросить о впечатлении от процедур?
9. Ваша реклама - какой эффект она производит?
10. Информация о Вас в интернете - соответствие её действительности (нет ничего неприятнее, когда рассчитываешь на одну цену, а по факту выходит другая), положительность образа - какие отзывы о Вас пишут и что Вы отвечаете на эти отзывы.
11. Ваш сайт, на котором указана достоверная информация в удобном виде, с контактами и картой как Вас найти.
12. Ваши соц.сети, где очень важна регулярность ведения и общение с аудиторией.
Во всем этом читается главное - забота о клиенте. Если клиент почувствует эту заботу, он останется с Вами надолго и приведет Вам много других клиентов.
Построение бренда и имидж - тоже важные составляющие, но они вторичны по отношению именно к заботе.
Какие пункты Вы бы добавили к тем, что я перечислила? Напишите в комментариях.
И как думаете, что должно происходить после визита? Нужно ждать клиента, когда он вновь к Вам обратится или напомнить о себе первыми? Интересно Ваше мнение.