По мнению Юрия Сытника, квалификации бортпроводников достаточно, чтобы оказать первую помощь в случае экстренной ситуации.
Как заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва» член комиссии по развитию авиации общего назначения при президенте, пассажиры на борту болеют очень редко.
«Готовят бортпроводников 6 месяцев, чтобы они научились чай подавать правильно. Что входит ещё в эту подготовку? Это как раз оказание первой медицинской помощи. Вдруг кто кипятком обварился, вдруг у кого-то плохо с сердцем стало. Вот случилась беда с Навальным, парень не то съел. Экипаж просто сделал вынужденную посадку в Омске, и всё. Не надо никаких врачей».
Заслуженный пилот России добавил, что инициатива общественного движения «За безопасность» вызывает много вопросов. Например, непонятно, врачей какого профиля нужно включать в состав экипажа.
«Кого в самолёт сажать? Хирурга, терапевта, невропатолога? И потом подпишет ли Минэкономразвития этому специалисту пенсию — год за два, если он 500 часов налетал, льготы лётные? И вот ещё непонятно, куда его сажать: кресло или кабинет? Давайте тогда и кабинет зубной сделаем! Летел человек и сразу бы зубы отремонтировал. Моё мнение такое — чего комментировать глупость?».
Сытник также добавил, что сотрудники полиции были бы гораздо полезнее в составе экипажа, чем врачи, так как дебоши на борту самолёта происходят достаточно часто.
Ранее руководитель общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов обратился в Минтранс с предложением пополнить персонал пассажирских самолётов врачами. По его словам, бортпроводники не всегда способны оказать первую медицинскую помощь надлежащим образом.
https://govoritmoskva.ru/news/244381/
Больше новостей в нашем Telegram-канале