Найти тему

5 главных проблем Стального Охотника WoT 2020

Оглавление

Отшумел первый эпизод Стального Охотника 2020. Я уже отмечал, что режим стал интереснее и более играбельным. Но, несмотря на это, есть список проблем, с которыми столкнулись многие игроки. Будем надеяться, что разработчики пофиксят их к следующему эпизоду.

Итак, проблемы:

1. Респ нескольких игроков в одном месте с минимальным расстоянием.

Бывает даже плотнее чем на этой картинке
Бывает даже плотнее чем на этой картинке

Ладно бы двое, еще куда ни шло, но четверо машин ломанувшихся на желтое пятно по истечению отсчета начала боя - это ненормально. Респ должен быть как можно более рассредоточенным. Нужно понимать, что не все играют на Варягах. А тому же Арлекину нужно собрать 6 (!) желтков, чтобы его скорость начала играть роль. Да и встреча 3х Варягов в одном закоулке в начале боя не несет ничего хорошего.

2. Замыкание мертвой зоной в безвыходные ситуации

Взято у wotexpress.info
Взято у wotexpress.info

Народ показывал множество скриншотов, как их запирало вдвоем с последним противником, когда оба шотные, вокруг зона и препятствия, нет возможности выстрелить - прострел закрыт. Я понимаю, что механику зоны с учетом рельефа очень сложно просчитывать. И если это делать, то игра будет сильно тупить. Но неприятный осадок есть. Вообще эта история с последним светлым квадратом она довольно сомнительная. Квадрат маленький, по моему мнению.

3. Договорные бои, которые было видно даже без эксперимента Ежика

Изображение tankitop.ru
Изображение tankitop.ru

Многие наблюдали, как на них упарываются 2-3 машины противников, разбирают и спокойненько, не трогая друг-друга, отваливают собирать дроп. Я так остался против троих договорняков в своем последнем бою на 15 уровень. Я вкачал в топ Арлекина с фугасным барабаном. Эти трое не стреляли между собой, Арлекин искал меня среди контейнеров, двое ждали на холме. Их Арлекин ошибся и помер, плюс он не ожидал фугасного барабана. На меня полез с холма америкос и тоже не доехал. И только на размене с немцем, который смог правильно подъехать и встать бортом, уже ошибся я. Оба остались шотными, я не пробил и улетел в ТОП-2. Думаю я легко взял бы в этом бою ТОП-1, если бы все играли сами по себе.

4. Скомканное управление прокачкой во время активной фазы боя

Изображение: wot-invite.ru
Изображение: wot-invite.ru

Замечали, что когда вы сражаетесь, особенно забирая сразу дроп, то инфа о модулях и развитии то пропадает, то появляется? Пытаешься нажимать нужные кнопки в итоге выбирается не то, потому что пока ты выбирал вариант успел нанести дамаг и там что-то приплюсовалось. В итоге ты вообще выбрал не то, что хотел. Вроде не сильная проблема, но напрягает.

5. Слишком линейная городская карта "Зона 404"

Изображение: worldoftanks.ru
Изображение: worldoftanks.ru

С появлением новой карты "Арзагир 4.04" это стало особенно заметно. Открытая карта намного более вариативна по геймплею и тактикам, нежели мрачный город. В Зоне 404 обычно приходится применять одни и те же тактики от боя к бою, поскольку местность не особенно располагает к экспериментам. На ней труднее отыгрывать практически любой подход. Поэтому будь выбор я бы играл только на Арзагире. Возможно карты еще будут подкручивать, хотя вряд ли это серьезно изменит игру именно в Зоне 404. Опять же с расширением красной территории сваливать от нее в городе очень непросто.

По итогу хочу сказать, что режим этого года мне понравился больше, прошлого, который я вообще не стал откатывать. В этом сезоне я без особого припекания взял 15 уровень, не упарываясь в игру. Конечно, я буду ждать Линию Фронта больше всехостальных режимов, даже больше ГК события. Но Стальной в этом году неплох, даже по моим меркам, кому этот режим не зашел.

Согласны с таким списком? Может есть что добавить?

Очень рад вашим оценкам, общению и, конечно, подпискам!

[ПОДПИСАТЬСЯ]

Добавляйтесь в чат канала: войти в чат