Отшумел первый эпизод Стального Охотника 2020. Я уже отмечал, что режим стал интереснее и более играбельным. Но, несмотря на это, есть список проблем, с которыми столкнулись многие игроки. Будем надеяться, что разработчики пофиксят их к следующему эпизоду.
Итак, проблемы:
1. Респ нескольких игроков в одном месте с минимальным расстоянием.
Ладно бы двое, еще куда ни шло, но четверо машин ломанувшихся на желтое пятно по истечению отсчета начала боя - это ненормально. Респ должен быть как можно более рассредоточенным. Нужно понимать, что не все играют на Варягах. А тому же Арлекину нужно собрать 6 (!) желтков, чтобы его скорость начала играть роль. Да и встреча 3х Варягов в одном закоулке в начале боя не несет ничего хорошего.
2. Замыкание мертвой зоной в безвыходные ситуации
Народ показывал множество скриншотов, как их запирало вдвоем с последним противником, когда оба шотные, вокруг зона и препятствия, нет возможности выстрелить - прострел закрыт. Я понимаю, что механику зоны с учетом рельефа очень сложно просчитывать. И если это делать, то игра будет сильно тупить. Но неприятный осадок есть. Вообще эта история с последним светлым квадратом она довольно сомнительная. Квадрат маленький, по моему мнению.
3. Договорные бои, которые было видно даже без эксперимента Ежика
Многие наблюдали, как на них упарываются 2-3 машины противников, разбирают и спокойненько, не трогая друг-друга, отваливают собирать дроп. Я так остался против троих договорняков в своем последнем бою на 15 уровень. Я вкачал в топ Арлекина с фугасным барабаном. Эти трое не стреляли между собой, Арлекин искал меня среди контейнеров, двое ждали на холме. Их Арлекин ошибся и помер, плюс он не ожидал фугасного барабана. На меня полез с холма америкос и тоже не доехал. И только на размене с немцем, который смог правильно подъехать и встать бортом, уже ошибся я. Оба остались шотными, я не пробил и улетел в ТОП-2. Думаю я легко взял бы в этом бою ТОП-1, если бы все играли сами по себе.
4. Скомканное управление прокачкой во время активной фазы боя
Замечали, что когда вы сражаетесь, особенно забирая сразу дроп, то инфа о модулях и развитии то пропадает, то появляется? Пытаешься нажимать нужные кнопки в итоге выбирается не то, потому что пока ты выбирал вариант успел нанести дамаг и там что-то приплюсовалось. В итоге ты вообще выбрал не то, что хотел. Вроде не сильная проблема, но напрягает.
5. Слишком линейная городская карта "Зона 404"
С появлением новой карты "Арзагир 4.04" это стало особенно заметно. Открытая карта намного более вариативна по геймплею и тактикам, нежели мрачный город. В Зоне 404 обычно приходится применять одни и те же тактики от боя к бою, поскольку местность не особенно располагает к экспериментам. На ней труднее отыгрывать практически любой подход. Поэтому будь выбор я бы играл только на Арзагире. Возможно карты еще будут подкручивать, хотя вряд ли это серьезно изменит игру именно в Зоне 404. Опять же с расширением красной территории сваливать от нее в городе очень непросто.
По итогу хочу сказать, что режим этого года мне понравился больше, прошлого, который я вообще не стал откатывать. В этом сезоне я без особого припекания взял 15 уровень, не упарываясь в игру. Конечно, я буду ждать Линию Фронта больше всехостальных режимов, даже больше ГК события. Но Стальной в этом году неплох, даже по моим меркам, кому этот режим не зашел.
Согласны с таким списком? Может есть что добавить?
Очень рад вашим оценкам, общению и, конечно, подпискам!
Добавляйтесь в чат канала: войти в чат