Картинки на сайте интернет-магазина – это тоже самое, что и товар на полках. От того, как его владелец презентует свой продукт, напрямую зависит успешность сделки – ведь первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель – это именно изображения, на основе которых, в свою очередь, формируется первое впечатление о товаре. В этой статье – о том, почему фотосъемка как основной способ подачи товара давно устарела и какие гораздо более эффективные альтернативы есть для нее на сегодняшний день.
· Чем рендеры лучше фотографий?
Одним из самых популярных способов подачи продуктов в онлайн-магазинах остается фотосъемка. Однако, несмотря на такое широкое распространение, она давно устарела, уступив место высококачественным изображениям, получаемым при помощи рендеринга 3D моделей. Не всегда есть возможность показать свой продукт так, как хотелось бы: необходимо найти помещение, нанять команду фотографов, арендовать соответствующее оборудование и др. Благодаря 3D визуализации эта проблема решаема – она позволяет легко вписать товар в нужное окружение и снять бесчисленное количество рендеров с различных ракурсов. При этом современные технологии достигли такого уровня, что такие картинки практически неотличимы от фотографий, а по разрешению – превосходят их. А чем лучше качество картинки товара, тем больше у него шансов быть замеченным и приобретенным.
· Как показать клиенту товар со всех сторон, используя только одно веб-приложение?
Сегодня на сайтах многих крупных фирм на смену традиционным фотографиям приходят 3D конфигураторы – приложения для взаимодействия с объемными моделями в браузере. Такие приложения предоставляют клиенту целых ряд различных возможностей: рассмотреть приобретаемую продукцию со всех сторон, всесторонне изучить товар, при желании выбрать его комплектацию, цвет и материал и др. Это, в свою очередь, позволит заранее понять, как продукт будет выглядеть до покупки и получить более детальное представление о нем – особенно, если вещь изготавливается на заказ. Одним из главных преимуществ 3D конфигуратора по сравнению с 2D рекламой и фотографиями является повышение эффективности подачи и мотивации клиента к покупке благодаря нестандартному подходу к ее презентации – по статистике, более 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью купят товар, увидев его в трехмерном изображении (Infogroup’s Opinion Research Corporation, 2010).
· Каким образом виртуальная реальность влияет на эмоции?
В последнее время мы все чаще слышим слова «вирутальная» (VR) и «дополненная» (AR) реальность. Эта технология применяется в огромном количестве сфер: игры, архитектура и строительство, социальные сети, медицина, промышленность и многое другое. В области маркетинга и коммерции она также уверенно набирает популярность благодаря своей уникальности: у потенциального клиента VR-AR проекты вызывают удивление, wow-эффект и даже желание попробовать рекламируемую вещь или услугу в жизни. Яркие эмоции, вызываемые при использовании VR и AR, побуждают повторить положительный опыт и мотивируют покупателя приобрести желаемый продукт. При помощи виртуальной и дополненной реальности в сети можно презентовать самые различные товары – примерка одежды и обуви в виртуальных примерочных, расстановка виртуальной мебели в реальном времени в специальном приложении, виртуальная экскурсия по еще не построенной квартире или номеру отеля в гостинице и др.