Напомним, что игра должна стать стелс- приключением с механикой раздвоения личности в Средиземье. Даты релиза пока нет.
Разработчики также рассказали несколько интересных подробностей:
- Например, в игре практически не будет боев. Голлум — скрытное и хитрое существо. В игре будет много паркура и вертикального геймплея. Разработчики сравнивают эти механики с «Принцем Персии». Голлум убивает противников тихо и скрытно, а игрок должен тщательно взвешивать риски встречи с противником;
- Разработчики упомянули некоторых союзников, а также использование окружающей среды;
- В диалогах Голлум, а вместе с ним и игрок, будут выбирать ответы от обеих личностей персонажа — злой и доброй. Выбранные ответы напрямую влияют на мир игры — анимацию персонажа, звуки и окружающий мир;
- Это все еще приквел к книгам «Властелин колец». Об этом можно задуматься и понять, где кончится игра;
- Конечно, у судьбы персонажа есть канон и разработчики не намерены его нарушать — просто путь персонажа будет решать игрок, а его исход уже давно определен книгами. Решения игрока будут влиять на все в игре;
- В игре есть система морали, но она немного сложнее, таковая в других играх;
- Мир игры состоит из набора уровней — это не открытый мир. Некоторые уровни открыты для исследования полностью, а другие более линейны;
- Арт игры будет обладать уникальным и неповторимым стилем, но в то же время не уйдет далеко от знаковых фильмов.
Источник: InYourEyes