Найти тему
Ирина Давыдова

Зачем изучать проблемы клиентов?

❓Так ли это?

🚀 Перед тем, как делать запуск, я прошу эксперта провести собеседование с потенциальным клиентом по специальному алгоритму, который я ему даю. Важно понять с какими сложностями сталкивается потенциальный клиент. Далее мы разбираемся с тем, как эксперт может помочь ему решить эти сложности и на основании проведенного анализа, составляем программу.⠀

Все вроде логично, ясно и понятно, НО! 🤔

Недавно общалась с экспертом, которая наотрез отказалась проводить собеседование с человеком, объяснив это тем, что она считает, что “Это все неэкологичные маркетинговые манипуляции. Выяснять проблему, а потом бить в цель, таким образом заставляя сделать человека, то что он не хочет.”⠀

❓Так ли это? Давайте разберемся.

Если Вы не будете знать в чем у клиента проблема, то не сможете решить ее.

Начинать любой бизнес необходимо с понимания того, какую проблему клиента Вы сможете решить.

Это основа товарно-денежных отношений. Есть человек с проблемой, есть человек, который может эту проблему решить, получая за помощь в решении этой проблемы денежное вознаграждение.

Маркетинг - это всего лишь инструмент, который можно использовать, как во благо, так и во вред. Зависит от того, в чьих руках находится этот инструмент.

❗️Изучать проблемы клиентов важно и нужно!

Только зная потребности и проблемы клиентов можно создать действительно ценный продукт!

Пользу в этом случае получают, как эксперт так и его клиент. Отношения: Win-Win 🏆

Эксперт работает в той теме и ниши в которой он имеет практический опыт и знания, клиент получает инструмент для решения своей проблемы.

На основании понимания клиента строятся дальнейшие действия: упаковка проекта, его запуск и продвижение

И только так, а не иначе.☝️

А Вы как считаете? Маркетинг - это зло? Проводите ли маркетинговый анализ своей целевой аудитории?

Пишите в комментариях ❤️