Найти в Дзене
Елена Халдина

Сон — к добру ли (“Мать звезды” глава 133)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман “Мать звезды” глава 133

Всю ночь Татьяну одолевали мысли, одна за другой: «Идти на похороны Петра Васильевича Митина или нет?»

Не пойти ей совесть мешала и пойти тоже. Её беспокоило как это будет выглядеть со стороны. А вдруг да жена его Зинаида учинит скандал и опозорит её при всех.

Татьяна ненадолго засыпала и вскоре просыпалась опять. Голова раскалывалась от изнеможения. Мысли стекали, как капли с тающей сосульки и капали, одна за другой, оставляя в душе кровоточащие пробоины.

Под утро проснулся Тёмка, она переодела его и положила к себе, сунув ему грудь. Сын жадно ухватил материнский сосок и прикусил зубами, боясь, его потерять. Татьяна закрыла глаза, надеясь уснуть, но второй сын проснулся и заплакал. Она потрясла легонько мужа за плечо, но он продолжал спать.

— Ва-ань, не слышишь, что ли, Пашка орёт.

В полусне Иван ей ответил:

— Поорёт да перестанет. Дай поспать немного...

— Имей совесть а? Я Тёмку грудью кормлю... — усовестила мужа Татьяна, готовая зареветь в любую секунду от обиды.

— Уфф... — вздохнул тяжко Иван и нехотя встал с дивана. Включив ночник, он подошёл к плачущему сыну и спросил:

— Ну ты чего орёшь, как будто тебя кто режет, а? Мужик ты или нет? Мужики не ревут. Ты же не девка! — сказал сыну Иван, но Пашка был ещё в том возрасте, в котором ему было наплевать — девка он или нет. Пашка в свои семь месяцев чётко понимал: «Если голодно и холодно, то надо реветь, и чем громче, тем лучше, тогда уж точно переоденут и накормят!»

— Та-ань, он опять навалил! — закричал Иван, негодуя.

— Не ори, на то он и ребёнок чтобы валить. Возьми и переодень тихонько, я Тёмку грудью кормлю, ты не видишь, что ли?

— Ёксель-моксель... — проронил Иван, почесав затылок. — Была бы грудь — грудью кормил, а теперь зад твой придётся отмывать. Такой маленький, а валишь как большой — несправедливо.

Иван схватил Пашку и нехотя побрёл в ванную мыть его. Вода в титане остыла, и была комнатной температуры. Пашка это не оценил и заорал ещё сильнее.

— Терпи, если ходишь под себя, то и орать нечего. Радуйся, что я тебя мою. Добрые-то люди в это время спят, а ты весь обделался — непорядок. — проведя воспитательную беседу с сыном, Иван задумался. — Что-то рисовый отвар, я смотрю, на него не действует. Перец бы попробовать, да Танька не разрешит. А свяжись с ней — сам не рад будешь.

Иван замочил в тазу не прополосканный подгузник и ползунки. Махнул рукой, недовольно: «Повезёт, так может Танька завтра сама отстирает. — и посмотрев сыну в глаза, сказал. — А ты у меня смотри, если валить не перестанешь — перцем накормлю. Да-да, понял? Я тебе серьёзно заявляю, а не шучу, так и знай».

Хоть Пашка мало чего понял, но улыбнулся отцу, на всякий случай.

«Ещё и лыбится, вот засранец! Да в кого ты, гад, такой? Да в меня ты гад такой уродился... Права тёща — не родит свинья бобра. Ой, не родит...» — сделал он вывод, возвращаясь в комнату с Пашкой.

Надев на сына сухие ползунки с марлевым подгузником, Иван положил его к жене, а Тёмку отнёс в детскую кроватку.

Татьяна сунула Пашке грудь, тот обхватил её ручонками и жадно стал сосать. Накормив сына, Татьяна уснула. Во сне ей приснился Пётр Васильевич. Он подошёл к ней и спросил:

— Татьяна, у тебя спирт есть? Зуб болит, будь он не ладен, мне бы рот прополоскать.

— Есть. А беляш будете? Я два в буфете купила, а один не съела.

— Нет, беляш не хочу. Мне бы с Алёнкой поиграть. Скучно тут без неё и темно. Пусть солнышко бумажное нарисует...

Татьяна проснулась, открыв глаза, подумала: «Господи-и, а к добру ли он мне приснился? Скучно ему там, видите ли — не успел умереть, а уже заскучал, как так-то? Схожу, пожалуй, провожу его сегодня. Авось, скучать перестанет. Может свечку ему за упокой поставить и без бумажного солнышка тогда обойдётся? Да как в церковь-то мне партийной зайти?»

© 26.08.2020 Елена Халдина

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение 134 Уж он-то от меня не отвертится

Предыдущая глава 132 Так ты олень и есть, Вань

глава 1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!

Прочесть "Мать звезды" и "Звёздочка"

Прочесть "Деревенские посиделки"

Прочесть "Дневник Ленки из магазина"