🚀 ⭐ 🚀 Делюсь с Вами своей действующей системой запуска онлайн-курса.
⠀
Она состоит из нескольких шагов.
⠀
Каждый шаг, состоит из более мелких шагов, но в целом карта пути к результату, от идеи курса до его продажи выглядит так:
- Определяете свою экспертность (как это сделать, читайте следующий пост)
- Выбираете тему и нишу, тестируете на востребованность
- Определяетесь с форматом продукта (курс, мастер-группа, вебинар и т.д.)
- Составляете сильный вкусный оффер, большое обещание
- Прописываете программу, другими словами, описываете путь, который должен пройти клиент, чтобы решить свою проблему и получить результат
- Красиво его упаковываете, здесь речь идет не о физической картонной упаковке, а о внешних носителях информации, таких как сайты-одностраничники, сообщества в соц.сетях и т.д.
- Настраиваете каналы продвижения
Безусловно, по пути Вы столкнётесь с нюансами и “подводными камнями”, которые зависят от многих факторов, в частности от темы и ниши, которые Вы выбрали. В этом случае Вы можете записаться ко мне на консультацию либо принять участие в мастер-группе, где я беру каждого участника в буквальном смысле за ручку и веду к результату, который Вы определяете уже на первой встрече мастер-группы.