Найти тему
Kuzminatravel

Сервис "по-кавказски". Заплатила за отель в Махачкале 2000 ₽, а жить пришлось в номере, похожем на кабак

Дагестан — единственный из регионов Кавказа, который встретил нас не очень радужно. Скорее всего, дело в том, что мы путешествуем с собакой.

Наша корги-путешественница.
Наша корги-путешественница.

Собака небольшая, но везде от неё шарахались. Отель в Махачкале тоже оказалось выбрать проблематично: из более чем 100 доступных в вечер бронирования вариантов, только в 2 можно было с собаками.

Один стоил 1800 ₽, второй - 6000₽ в сутки. Нам нужно было только переночевать, поэтому выбрали более дешёвый вариант.

Проблемы начались сразу: увидев собаку, 2 женщины, то ли администраторы, то ли вторая была кем-то ещё заорали, что к ним с собаками нельзя. От обеих несло перегаром...

Показав им их же профиль в Букинге и нашу бронь, им пришлось нас заселить, при этом они прямым текстом сказали, что собака может мешать гостям отдыхать.

Когда нужно было платить, вместо 1800 ₽, указанных в брони, появилась сумма в 2000 ₽. Как сказала администратор: «Я что ли за вас комиссию Букингу буду платить?».

Все мои возражения улетели в тар-тарары после одной фразы: «Или платите, или ищите себе другой отель».

Естественно, оплата только наличными...

Так выглядел номер отеля "Inn Kavkaz".

Из плюсов - довольно большой.
Из плюсов - довольно большой.

Как и в холле отеля, так и в номере все было прокурено, дышать было просто нечем. А ведь я была с ребёнком...

Даже телефон сожгли окурком.
Даже телефон сожгли окурком.

Стоявший в номере диван напоминал интерьер сауны из 90-х, потертый и пошарпанный.

-4

Стол тоже весь покоцанный, накрытый нелепой пленкой, на фото, возможно, не видно, но пленка грязная.

-5

Постельное белье — это отдельная тема! Оно было грязным, мятым, с сальными пятнами. А простыня, которой следовало укрываться, была мокрой! Нет, не влажной, а именно мокрой!

Жирное пятно и грязь на простыне
Жирное пятно и грязь на простыне

Подушка тоже с желтым пятном.

Пришлось идти на ресепшн просить заменить белье, но оказалось «другого нет».

-7

Хорошо, что с собой в машине были спальники, уже второй раз за поездку они пригодились в отеле...

Единственное, что было более или менее сносным — это ванная.

-8

В 10 вечера, в довершение ко всему, включили громко музыку... И это люди, которым чем-то мешала спящая в номере собака. После долгих разговоров на повышенных тонах сделали тише.

К слову, 2000 ₽ для жилья на Кавказе — это недёшево. Во время поездки средний чек за 1 ночь в разных отелях был 1000-1700 ₽, и все они были довольно хорошими.

Интересно, можно ли как-то бороться с таким ужасным сервисом, кроме как в системе бронирования отзыв написать?

Спасибо за уделённое время и ваши лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.