Найти в Дзене
Один + три

Все еще не знаю, кем хочу стать, когда вырасту

Старшие дети начали учебный год, да не просто начали, а с ходу ушли из дома на весь день. Так сложилось, что сегодня у них после обычных уроков еще несколько часов музыкальной школы.
В детстве я одно время хотела стать воспитателем, когда вырасту, потом художником, потом певицей. Будучи подростком осознанно отучилась на миссионера. А затем случилась суровая реальность в виде завода туалетной

Старшие дети начали учебный год, да не просто начали, а с ходу ушли из дома на весь день. Так сложилось, что сегодня у них после обычных уроков еще несколько часов музыкальной школы.

В детстве я одно время хотела стать воспитателем, когда вырасту, потом художником, потом певицей. Будучи подростком осознанно отучилась на миссионера. А затем случилась суровая реальность в виде завода туалетной бумаги, где я отработала чуть больше месяца.

Розовые пони с радугами закончились, оказалось, что без специального образования и с имеющимися от родителей вложениями в голове зарабатывание денег – адский труд. Что-то пошло не так, больше я не понимала, кем хочу стать, когда вырасту.

места детства
места детства

Потом был период из замужества, 8 лет учебы по принципу «чтобы было», пара мест низкооплачиваемой работы, рождение троих детей, развод. Все это вперемешку, как в тумане.

Примерно 4 года назад я начала выползать из овощного состояния и искать, кем хочу стать, когда вырасту.

Я прошла множество курсов, тренингов, марафонов. Все это, несомненно, оставило свой положительный отпечаток на моей жизни, и иногда мне начинало казаться, что я близка к разгадке своего нахождения на земле.

Этой весной со мной случился курс Экология отношений- основа безопасности личности . Изначально я пришла на него по рекомендации уважаемого мной профессора с запросом о здоровье старшего сына. После многих лет лечения и общения с различными специалистами стало очевидным, что дело не только в физиологической стороне вопроса.

И только недавно, в процессе общения с основателем курса, Анатолием Катуниным, до меня дошло, что я не просто не знаю, кем хочу стать, я вообще в корне сама себя не понимаю.

Это открытие обнулило все, что только было можно. То, что раньше представлялось разгадками, в реальности оказалось иллюзией.

Мне 32, было не просто принять произошедшее. Особенно мысль, что 10 лет я пытаюсь дать своим детям то, чем сама не владею.

-2

Так вот сегодня мои старшие после целого лета, проведенного вместе, ушли в школу на весь день. До обеда я пребывала в полной прострации. Не могу сказать, что часто принимаю прямое участие в деятельности детей, как правило, они играют и взаимодействуют между собой самостоятельно, но вот их нет дома, и всё. Как жить, не понятно.

Начала медленно на автомате делать дела, потом вспомнила, что в любой непонятной ситуации надо катать валик, покатала.

Научиться гулять и дышать – одна из главных задач курса. Если не гуляется дома, нужно идти на улицу, что мы с младшим и сделали.

Перешли через мостик. Тропа моего детства. Здесь я много лет каждое лето ежедневно ехала с папой на велосипеде в деревню.

За мостом две дорожки – направо и налево. Мы всегда ехали или шли направо, в сторону деревни. Невероятно, я сотни раз была здесь и ни разу не сворачивала на левую тропу. Ни разу за всю жизнь.

неведомая ранее дорога
неведомая ранее дорога

С сыном мы выбрали именно это неизведанное направление.

Дошли до дороги, гулять и дышать стало получаться чуть лучше. Есть лакмусовая бумажка, чтобы это понять – когда с лица пропадает выражение унылой ягодицы и появляется улыбка, значит, дело пошло.

Навстречу ехал велосипедист – мужчина средних лет. Мы встретились взглядом, и он стал улыбаться. Такая улыбка, которая будто не кому-то конкретно обращена, а всему миру. Да это невероятно приятно, передавать эстафету улыбок.

Есть надежда, что когда-нибудь я вырасту и пойму, кем хочу стать.