Найти тему

Томаты Волшебная арфа F1 цвета спелого абрикоса - моя находка для консервирования

В этом году среди новинок особенно по душе мне пришелся гибрид "Волшебная арфа". Никогда до этого мне не попадались столь безупречные, красивые кисти томатов - длинные, ровные, в стадии спелости необычного абрикосового цвета.

Куст индетерминантный, нуждающийся в подвязке и удалении пасынков, я его вела в 2 стебля.

Еще в июле, на этапе плодообразования, я заметила высокую урожайность этого гибрида.

Томат Волшебная арфа F1, июль 2020
Томат Волшебная арфа F1, июль 2020

Грозди плодов водопадом спускались по стеблям.

Томат Волшебная арфа F1, июль 2020
Томат Волшебная арфа F1, июль 2020

И зреть плоды Волшебной арфы стали одними из первых. Вообще раннеспелость - основное условие выбора сортов для нашего региона (Ленинградская область).

Первая спелая гроздь
Первая спелая гроздь

Поспевшие помидорки-черри привлекли меня отличными вкусовыми качествами - насыщенно сладкие с плотной мякотью, выровненностью в размере, равномерной окрашенностью и необычным цветом спелого абрикоса.

Разделенные на 2 стебля золотые грозди томатов действительно напоминают волшебную арфу:

Томат Волшебная арфа F1, август 2020
Томат Волшебная арфа F1, август 2020
Томат Волшебная арфа F1, август 2020
Томат Волшебная арфа F1, август 2020

Я закрыла несколько баночек половинок (так их больше размещается в банке) с чесноком (см. рецепт "Маринованные помидоры в снегу" в сети) - выглядят очень аппетитно, хорошо держат форму, напоминают абрикосовый компот.

Маринованные половинками томаты Волшебная арфа
Маринованные половинками томаты Волшебная арфа

Среди недостатков (куда ж без них!) должна отметить тот факт, что семена томата, используемые для посева, были обработаны фунгицидом Тирамом, запрещенным к использованию в России и Евросоюзе.

Семена томата Волшебная арфа
Семена томата Волшебная арфа

Тем не менее, Волшебная арфа - стала прекрасным украшением моей помидорной грядки этого сезона и я очень рассчитываю и на следующий:

Моя помидорная грядка в августе 2020
Моя помидорная грядка в августе 2020

На этой позитивной ноте, пожалуй, закончу свой обзор.

Богатых урожаев вам, друзья!

С уважением, Крупницкая Ольга.

P.S. Еще о томатах: