Найти тему
User Friendly

Тестируем онлайн доставку ВкусВилл.

Ну кто же из нас не является покупателем в магазинах Вкусвилл?

Мы в User Friendly решили протестировать их сервис с доставкой продуктов на дом. Ведь вероятность второй волны коронавируса никто не отменял, так же как и вошедший в моду skill заказывать все онлайн.

Проверим, как это работает у ВкусВилл.

В исследовании мы использовали метод юзабилити-тестирования -  это проверка удобства работы с сайтом, программой или приложением для конечных пользователей. Этот метод помогает найти недостатки в интерфейсе и оценить продукт глазами людей, для которых он предназначен.
В исследовании мы использовали метод юзабилити-тестирования - это проверка удобства работы с сайтом, программой или приложением для конечных пользователей. Этот метод помогает найти недостатки в интерфейсе и оценить продукт глазами людей, для которых он предназначен.
Для всех респондентов было одинаковое задание
Для всех респондентов было одинаковое задание
У нас было 2 гипотезы для проверки
У нас было 2 гипотезы для проверки

Команда User Friendly нашла несколько юзабилити-ошибок по итогам исследования и решила поделиться тремя из них.

-4
-5
-6

Обе наши гипотезы подтвердились частично. Смотрите результаты.

-7

Мы обращали внимание на высказывания респондентов во время тестирования.

-8

А вот и результаты исследования и наши рекомендации.

-9
-10
-11
-12

Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: uuser.friendly@yandex.ru