В рекламный кабинет myTarget внедрён новый инструмент «Портрет аудитории». С его помощью даётся оценка ключевым характеристикам загруженного сегмента аудитории и определяется, насколько используемый список пользователей соответствует аудитории платформы. В результате рекламодатель сможет установить эффективные настройки таргетирования, запуская рекламу.
Потрет составляется одним из способов:
- загрузка сегмента аудитории, например, из собственной базы клиентов;
- по данным счетчика top.mail.ru (при его подключении к myTarget).
Система проведёт анализ обезличенных данных пользователей и покажет ключевые параметры (пол, возраст, гео). В портрете сегмента транслируется индекс аффинитивности, отображающий, насколько долгосрочные интересы присущи исследуемой аудитории. Инструмент рассматривает 20 типов интересов, распределяя их в порядке убывания.
На основе полученной информации можно корректировать настройки рекламных кампаний: подобрать правильные ключевые сообщения, таргетинги и креативы, сменить сегмент аудитории на другой и т.д.
Источник: Quokka Media