Найти тему
Quokka Media

В myTarget появился новый бесплатный инструмент «Портрет аудитории»

В рекламный кабинет myTarget внедрён новый инструмент «Портрет аудитории». С его помощью даётся оценка ключевым характеристикам загруженного сегмента аудитории и определяется, насколько используемый список пользователей соответствует аудитории платформы. В результате рекламодатель сможет установить эффективные настройки таргетирования, запуская рекламу.

Потрет составляется одним из способов:

  • загрузка сегмента аудитории, например, из собственной базы клиентов;
  • по данным счетчика top.mail.ru (при его подключении к myTarget).

Система проведёт анализ обезличенных данных пользователей и покажет ключевые параметры (пол, возраст, гео). В портрете сегмента транслируется индекс аффинитивности, отображающий, насколько долгосрочные интересы присущи исследуемой аудитории. Инструмент рассматривает 20 типов интересов, распределяя их в порядке убывания.

-2

На основе полученной информации можно корректировать настройки рекламных кампаний: подобрать правильные ключевые сообщения, таргетинги и креативы, сменить сегмент аудитории на другой и т.д.

-3

Источник: Quokka Media