Найти в Дзене

Как организовать свое время на удаленке? Лайфхаки от Invite

Весь мир: «Как организовать себя на удалёнке?😱»
Invite: «А мы всегда так работали🙄»

Мы одни из немногих, кому не привыкать к дистанционной работе — в digital-агентстве почти все сотрудники работают из дома. Ребята из команды рассказали, как добиваются офисной эффективности на удалёнке:

💡«Главное моё правило — делать одну задачу в один промежуток времени. Если я понимаю, что задача займёт 1 час, то на этот час я закрываю лишние вкладки браузера и выключаю мессенджеры. Если у кого-то есть что-то срочное, всегда можно позвонить, я точно отвечу. Всплывающие окна мессенджеров и электронной почты отвлекают. Сделал задачу, ответил в чатах, приступил к следующей!», — Василий Ильин, директор по маркетингу.

💡«Мои основные правила работы дома:
•всегда с вечера писать список дел на завтра;
•в день делать ОДНО основное дело, иначе будет распыление и высока вероятность, что не сделаю ничего;
•давать себе 15 минутную передышку, лучше всего встать и размяться, а не начинать залипать на истории в Инстаграм», — Валерия Науменко, менеджер проектов.

💡«Работа из дома требует большого самоконтроля, потому что всегда есть соблазн сорваться на вкусняшку или любимый сериал. Поэтому для каждой отдельной задачи я назначаю свой сокращенный дедлайн, чтобы максимально продуктивно провести время, отведенное на неё», — Ирина Наконечная, дизайнер.

Хотите познакомиться с нашими специалистами поближе? Мы с радостью общаемся с подписчиками в нашем
Инстаграм