Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот что можно купить, если нужна совсем небольшая машинка для города за скромную сумму в 150-200 тысяч рублей?
Мой ассоциативный ряд состоит из «Калины», «Матиза», «Корсы» и первого «Пиканто». Наверняка, у вас тоже так. Но в этой статье я хочу рассказать ещё про одну модель в данном сегменте, о которой вообще мало кто слышал.
И это странно, потому что перед нами самая натуральная немецкая иномарка от Фольксвагена. Встречайте – Lupo! Это трёхдверный хэтчбек, который автогигант из Германии выпускал с 1998 по 2005 год.
По сути, «Лупо» можно считать прямым наследником «Жука». Идея была такая же – создать максимально дешевый и надёжный городской автомобиль, который был бы доступен широким слоям населения.
В целом, у создателей этого лупоглазого чуда реально получилось. И это не моё личное мнение, а заключение специалистов ADAC и немецкого союза технического контроля. Впрочем, давайте обо всё по порядку.
Ещё на старте разработки Фольксваген бравировал тем, что Lupo будет не сжигать бензин, а лишь изредка нюхать. То есть, производитель обещал низкий расход топлива.
Сдержал ли он свои слова? Да. Если даже смотреть не в официальные паспортные данные, которые всегда привирают, а читать отзывы реальных владельцев, то средний расход бензина или дизеля составляет 3-4 литра.
Кстати, да. На такую кроху ставили не только бензиновые моторы объёмом от 1,0 до 1,6 литра, но и дизельные агрегаты. Их рабочий объём – 1,2-1,7 литра. И тут важно заметить, что такой расход держится даже с автоматической коробкой передач. Что и говорить про механику?
Второй козырь этой малолитражки в её надежности. Как я писал выше, немецкий клуб автолюбителей ADAC и местный союз технического контроля признавали Lupo одним из самых надёжных в своём классе.
Два года подряд – в 2006-м и 2007-м.
Кроме того, известный автомобильный журнал Auto Bild назвал модель лучшей в сегменте, среди машин, которые стоили меньше 5000 евро на тот момент.
В конце концов, несмотря на чересчур маленькие размеры, машинка ещё оказалась крепкой и безопасной. На краш-тесте она набрала 4 звезды из 5-ти возможных.
«Лупо» сумел разойтись большими тиражами по Европе. За 7 лет Фольксваген собрал почти полмиллиона таких машин. Не припомню, чтобы их официально продавали в России, но на нашем вторичном рынке машина встречается.
И стоит подозрительно дешево для немецкой иномарки. Средняя цена – 190 000 рублей. Почему так дешево? Потому что мало кто понимает, что перед ним вообще такое.
Отсюда, кстати, берётся проблема с низкой ликвидностью. Но если не ломается и не ржавеет, то зачем вообще продавать?
Советую посмотреть:
У АвтоВАЗа был новый дизельный минивэн вместо «Надежды». Показываю его
Symbol – рабочая лошадка за двести тысяч. Солиднее «Логана» и больше «Калины»
В Россию вернулись «дешевые» модели Chevrolet. Показываю, сколько они стоят
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.