Сбор мнений о качестве продукции и обслуживания – один из ключевых факторов, влияющих на успешность любого ресторана, кафе или сервиса доставки. С помощью опросов можно оценить удовлетворенность покупателей и повысить их лояльность, выявить узкие места бизнес-процессов и оптимизировать их.
Онлайн сервис FOQUZ – удобный инструмент для автоматизации получения обратной связи от клиентов, быстрой и эффективной обработки жалоб и претензий. Продукт "заточен" под специфику ресторанного и доставочного бизнеса, однако может использоваться в любом направлении малого и среднего бизнеса.
FOQUZ состоит из трех модулей – конструктора анкет, модуля рассылки и системы управления негативом. Кроме обширного функционала самого продукта, можно использовать интеграции с программами автоматизации общепита IIKO и R-Keeper.
Интерактивный конструктор онлайн анкет
FOQUZ позволяет создавать как простые опросы для моментальной оценки удовлетворенности, так и сложные анкеты для масштабных маркетинговых исследований. Можно создавать текстовые вопросы с одним или множественным выбором ответов, задавать открытые вопросы, оценивать фотографии или видеоролики, расставлять приоритеты.
Чтобы сделать опрос визуально привлекательным, можно настроить индивидуальный дизайн анкеты. Для этого предлагается использовать один из встроенных шаблонов или собственные изображения. Есть возможность изменить фон, вставить логотип, изменить шрифт и цвет текста.
Интерфейс конструктора опросов FOQUZ простой и понятный. Очень удобно, что предпросмотр генерируется в реальном времени и можно сразу видеть вносимые изменения. Анкеты сразу оптимизированы под мобильные устройства.
Рассылка по триггеру и другие фишки модуля рассылки
Сервис рассылки FOQUZ поддерживает разные каналы доставки анкет клиентам. Опросы можно рассылать по электронной почте и через мессенджеры (Телеграм и Вайбер), встраивать на сайт, показывать в push-уведомлениях. Есть возможность генерации QR-код и ссылки на опрос.
Главное преимущество FOQUZ – отправка опросов по выбранному событию, что имеет огромное значение для ресторанного дела и доставочных сервисов. В качестве триггера можно установить факт заказа или доставки, определенное время или другое событие, причем логика может быть довольно сложной. К примеру, сначала клиенту можно отправить письмо на электронный ящик, при отсутствии реакции через несколько дней – сообщение в мессенджер или смс на телефон. И так далее, до получения обратной связи.
Шаблоны писем – еще одна фишка FOQUZ. Они значительно ускоряют процесс создания опросов и позволяют стандартизировать общение с клиентами.
Управление мнением клиентов
Недовольные клиенты есть всегда – это аксиома любого бизнеса. Однако при правильной обработке претензий можно сохранить лояльность клиента и удержать его. Если же не решить проблему быстро и эффективно, то недовольный клиент не только уйдет сам, но и будет негативно отзываться о вас везде, где только сможет.
FOQUZ позволяет наладить процесс обработки жалоб таким образом, чтобы ни одна претензия не осталась незамеченной. Любой отрицательный отзыв автоматически ставится на контроль и отслеживается ответственным сотрудником. Продукт позволяет выявить причину претензии и локализовать участок бизнес-процесса, на котором произошел сбой. Можно выяснить все детали происшедшего, вплоть до имени сотрудника, допустившего промах.
Поиск причины проблемы – это только половина работы с претензиями, важно принести извинения и удержать клиента. Для этого в FOQUZ предусмотрено несколько стандартных сценариев – к примеру, скидка на повторный заказ, следующая доставка бесплатно и другие бонусы.
Вся история общения с клиентами сохраняется в архиве. Это значит, что всегда есть возможность проанализировать скорость ответа на обращения, скорость и способ решения проблем.
Стоимость пользования сервисом
FOQUZ доступен в двух тарифах – бесплатном и платном. Отличий по функционалу у этих тарифных планов нет, существует только лимит по количеству рассылаемых писем и заполненных опросников.
Лимиты на сегодня достаточно условные – можно отправлять не более 5000 писем в месяц.
Однако с января 2021 года разработчик планирует пересмотреть функционал бесплатной и платной версии продукта. Поэтому сейчас самое время протестировать полнофункциональный FOQUZ в бесплатном режиме.
Платный режим FOQUZ имеет принципиальное отличие от аналогов – оплата берется не за разосланные письма, а за заполненные опросы. Это значит, что бизнес платит за то, что реально отработало, а не за пользование продуктом.
Аудитория пользователей FOQUZ
Сервис сбора и анализа обратной связи FOQUZ изначально разрабатывался для нужд и потребностей ресторанов, кафе и интернет-магазинов. Однако сегодня целевая аудитория пользователей продукта намного шире. В нем есть готовые шаблоны для широкого круга бизнесов – парикмахерских, салонов красоты, спортклубов, автосервисов, банков и прочих. FOQUZ гибко настраивается, поэтому все шаблоны можно легко адаптировать под специфику конкретного бизнеса.
Подробнее о продукте узнайте на сайте сервиса.