Facebook внедрил в мобильное приложение вкладку Shop. С её помощью пользователи смогут искать товары и бренды, делая покупки. Новым разделом уже может пользоваться аудитория Америки. Бизнес получит доступ к Facebook Shop в течение нескольких недель. Ранее такая вкладка появилась в Instagram.
Facebook Shop получил функционал для коммуникации брендов с клиентами, персонализации торговых предложений и анализа показателей бизнеса:
- дизайнерские макеты для показа конкретных товаров или групп товаров;
- предварительный просмотр коллекций товаров при их создании;
- автосоздание магазина для новых продавцов;
- идеи для понимания поведения потребителей.
Новая кнопка обмена сообщениями в магазинах уже тестируется в Messenger и Instagram Direct. В ближайшее время её запустят в WhatsApp. Функция позволит клиентам задавать вопросы компаниям, просматривать товары в чате и обмениваться ими с другими пользователями.
Источник: Quokka Media