Найти тему

Как показать вашу рекламу в Instagram тем, кто перейдёт и купит в 90% случаев?

Если вы напрактикуетесь на этом, то больше никогда не "сольёте" бюджет впустую.

Важное, что вам нужно сделать - это представить себя покупателем этого продукта. Думать как он.

Из этого выходит -
Поведенческий таргетинг, настроенный через Фейсбук, даёт самые высокие и качественные результаты.🔥

При таком таргетинга вы получаете:
⚡️Больше конверсий
⚡️Выше CTR
⚡️Подписок будет меньше, но продаж больше.

Количество подписчиков ✖️ количество продаж.

Выбираем раздел с аудиториями : модуль поведение Через ADS - MANAGER

🔥Пример 1: Я настраиваю рекламу на сетевой фитнес - центры в Москве.

Выбираю в поведение станции метро в показах, делаю для каждой станции отдельный рекламный макет с указанием названия станции, чтобы отслеживать гео - поведение.

🔥Пример 2: Настраивала таргет на салон штор по всей России B2B.

Главная задача попасть на ЛПР (лицо принимающее решение), так как товар дорогой, его закупают фирмы: театры, гостиницы, отели и др. Через поведенческий таргетинг выбирала менеджеров по закупке, директоров, руководителей и тд, и тех кто посещал сайт за последние 6 месяцев. Сделала lookalike, похожие аудитории.

В результате клики выходили от 0,70 коп. до 3 рублей. На таргет затратили около 1500 руб.

И так нужно прорабатывать абсолютно каждого клиента, формула простая.

🔻Наш продукт - Кто наш покупатель - его боли - закрываем боль, делаем макет, побуждаем к действию.

Поведение - работает лучше интересов. С помощью данного модуля также будет легко найти спортсменов, тех, кто худеет, невест и женихов, тех, кто ищет автосервис или хочет отправиться в путешествие и тд.