Google Trends показывает, что такие ключевые слова, как «доставка еды» взорвались во всем мире за очень короткий срок, когда правительства объявили о карантине.
Хотя приложения для доставки существуют уже давно, именно этот период дал им рост популярности и даже сделал необходимыми для обеспечения безопасности людей. Многие стали панически скачивать их для покупки продуктов питания и готовой еды. В то же время по всей стране закрылось беспрецедентное количество ресторанов.
Эти колебания вызывают вопрос:
Могут ли приложения доставки не только помочь нам сохранить здоровье, но и поддержать экономику во время кризиса?
Как показала практика, приложения с доставкой давали возможность своим пользователям заказывать большое количество еды из продуктовых магазинов и ресторанов, избегая при этом людных мест.
Дополнительный бонус и удобство – бесконтактная оплата картой заранее. Это была одна из самых крутых фишек, которую оценили пользователи. Курьер просто оставлял заказ у двери и уходил – никакого риска заразиться.
Более 25% всех заказов использовали эту функцию. Ценообразование, доступность ресторанов и гигиена были основными факторами выбора платформы. Скорость доставки, обслуживание клиентов и функциональность приложения менее важны.
Как изменилось продвижение приложений по доставке еды?
Количество постов в Инстаграм с изображениями еды и видео увеличилось вдвое, хотя сразу после карантина вернулось к норме. Сети быстрого питания сосредоточились на дисконтных кодах, бонусах и подарках.
Появилось больше карусельных альбомов в профилях Instagram, привязанных к приложениям с доставкой и, как следствие, новых хештегов, связанных с коронавирусом и благодарностью работникам промышленности.
Владельцы аккаунтов старались изо всех сил вовлечь аудиторию в диалог, чтобы пользователи оставляли комментарии под постами. Ведь алгоритм Instagram вряд ли предпочтет показывать пост, в котором сотни тысяч лайков, но почти нет комментариев. С большей вероятностью он выберет пост с лучшей вовлеченностью или релевантный для пользователя. Один из способов измерения этой вовлеченности – количество комментариев, ответов на истории или сохраненные посты.
После пандемии потребители, скорее всего, будут тратить больше средств на доставку продуктов, чем до карантина.