Понятно, что учителями становятся дипломированные люди. Ясно также, что они в разы должны быть образованнее своих учеников. Полученного запаса знаний, казалось бы, им хватит на всю профессиональную деятельность.
Но это совсем не так, особенно в нашей стремительно меняющейся реальности.
«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя», -
сказал ещё Гоголь, а его современник - американский политический деятель и писатель Ричард Генри Данн как будто добавил: «Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам».
Весна и лето 2020 года поставили перед учителями задачу освоить дистанционное обучение.
Я расскажу о своём опыте обучения.
Рекомендую вебинары Ю. Спивака и Т. Красюк для учителей и репетиторов.
У Ю. Спивака разработана целая система продвижения педагога в сети и переход на онлайн-обучение. У него этого эффективного коуча есть бесплатные и платные продукты. Всё очень живо, современно и доходчиво.
Т. Красюк помогает сориентироваться в многообразных инструментах онлайн-преподавании новичкам, у нее очень структурированный материал. Участие в программах «Академии репетиторов» в ВК завершается выдачей сертификатов.
Чтобы прокачать свои знания в методике преподавании и современной подаче материала, я выбрала вебинары для учителей-предметников на Profi.ru и онлайн-марафон учителей русского языка и литературы «Обучение онлайн: новый опыт и решение». Неординарный подход и решение, высокий профессионализм отличает всех спикеров марафона. Рекомендую, тем более, что подобные марафоны объединение «Умная школа» проводит несколько раз в году (сертификаты тоже выдаёт).
Нужно ли педагогу учиться, особенно летом? Для меня этот вопрос ясен. А вы как думаете?