Мы с ним разговаривали. Все пролетело мимо: ночь, день, весна и лето, холодная и щиплющая зима, и мерзкая, но поэтичная осень. Пролетали птицы, на пару секунд, поворачивали свои головы на нас, задерживали правый небинокулярный глаз и летели дальше, на юг, где тепло и вечная свадьба. Потом прилетел ветер, он долго кружил над нами мусор и обрывки фраз, мешал слышать и говорить, но после умчался на восток, где его уже ждали перемены, он цеплял их свистящем воем и менял все вокруг. Ночью мимо нас проносились сны, детские цветные, необычные, и взрослые, что отдают психологией Фрейда. Утром мальчик с золотистой головой и нежно и со взрослым взглядом нёс в серебряном кувшине росу, он так трогательно обнимал кувшин, так старался не пролить не капли, что казалась вся его детская сосредоточенность и упорство просвечивали сквозь бледную кожу. Туча, свирепая и злая громовыми шагами прошла мимо нас, даже не посмотрела, только буркнула что-то, и расплакалась, ревела она тоже громко, навзрыд. Мелкий озорной дождик прыгал рядом с солнцем, пытался обогнать светило, иногда даже получалось, но люди не обращали на него внимания, они радовались и улыбались многовековой звезде. Звезда, знала, что она звезда, и от чувство собственного величия и превосходства пыжилась, слепила всех, закрывая им на себя глаза, что бы никто не смел сомневаться в ее единоличной власти!
Мы сидели на чем-то мягком и теплом, может быть банально – на облаке, но это было настолько неважно, что я не разу не посмотрела вниз! Болтала ногами как в детстве и чувствовала себя СОБОЙ, это так редко бывает. Он же был милым, теплым и родным, мне казалось я знаю его с рождения, как будто с появлением на свет, с первым взглядом и первым криком он пришел и остался навсегда, был со мной, когда я в первый раз упала и расшибла коленку, потом бережно вместе с мамой дул мне на рану, когда ее мазали зеленкой. Был рядом когда я поняла что мир не так красив и светел и, что смерть не щадит никого, она просто приходит, смотрит по сторонам, а потом берет, кого хотела, и уводит в неизвестном направлении.
Он был со мной, когда я почувствовала что-то колюще-режащее в левом боку подаренное на День Рождение (не дарят на праздники колюще-режащие предметы). В тот день День моего 16 рождения, я умерла и родилась снова, потому что набор чувств: злости, ненависти , острой жизненной необходимости и трогательной заботы к одному человеку я смело назвала Любовью.
Через год я узнала вкус разлуки, вкус предательства, именно тогда я запивала ненавистный вкус сладким вином и пила таблетки от жизни. Тогда Он испугался, встрепенулся и побежал звать на помощь, привел людей.. спасибо!
Он рассказал мне всю мою жизнь, я смотрела его фильм и не верила, что это я! Но я же не знала что он будет рядом, я поняла это только теперь, если бы знала, то многое не стала бы делать! Я искренне не хотела его предавать!
Мне теперь было уютно и спокойно! И так не хотелось уходить…
И тогда решил уйти Он, он сложил свои седые, шелковые крылья в коробку из рябинового дерева, закрыл глаза белыми ресницами на тонких веках, попытался сдержать хрустальную слезку, но сил не хватило, веко дрогнуло, слезка выпала и разбилась. Я взглянула в глубину его глаз и поняла, что вся вселенная в его зрачках, огромная звездная лощина, бездонная пропасть, усыпанная серебром, и не намека на какие-то мысли - в этих глазах был весь мир!
Я запомнила тонкие черты лица, Его чуть заметную улыбку и хрустальную слезку, разбитую мной. «Ангелы не умеют плакать!» - подумала я, «Умеют» - ответил мне Он.