Найти тему

Нельзя открывать франшизу, если...

Оглавление

Прежде чем приступать к открытию бизнеса по франшизе, нужно принять 2 принципа, без которых тяжело будет добиться успеха. Если вы не готовы принять эти 2 вещи, вам нельзя открывать франшизу, иначе с 99% вероятностью вы получите только негативный опыт.

1. Внутренняя ответственность

Вы купили франшизу, и у вас теперь есть партнер — компания-владелец франшизы. Ее обязательства — дать вам определенные инструменты для открытия и развития бизнеса, которые вы обсуждали на этапе покупки франшизы и отразили в договоре.

Самый неграмотный ход теперь — находиться в позиции клиента и ожидать выполнения услуги.

-2

Франшиза — это не услуга, это партнерство. Вы в этом бизнесе — управляющий партнер, получающий большую часть прибыли. Вы можете зарабатывать столько, сколько зарабатывают лучшие партнеры-франчайзи этой сети, а можете быть в минусе и закрыть бизнес с большими убытками. Все зависит только от вас.

Вы заплатили деньги за доступ к определенным ресурсам и можете теперь ими пользоваться, но не ждать, что кто-то придет и решит ваши проблемы за вас. Например, если не получается решить вопрос со своим менеджером, то нужно обращаться к вышестоящим и добиваться его решения. Никто не заинтересован в решении так сильно, как вы, и ваша задача довести его до конца.

2. Принцип приоритетности

Успех бизнеса напрямую зависит от умения расставлять приоритеты и действовать в соответствии с ними.

-3

У каких-то предпринимателей в момент времени может быть 50 задач, у каких-то 500. Какие-то предприниматели становятся долларовыми миллиардерами, какие-то — долларовыми миллионерами, но большинство предпринимателей не может выйти на прибыль больше 300 тысяч рублей в месяц. В чем разница между ними? Кто-то все свое время тратит на второстепенные проблемы, которые не ведут к развитию бизнеса, а кто-то решает только самые важные вопросы.

Приоритеты — это самое главное для развития бизнеса. Все остальное вторично.

Выбирая приоритеты, нужно оценивать:

  • Количество денег, которое эта задача нам принесет или сэкономит.
  • Скорость. Насколько быстро эта прибыль или экономия случится.
  • Затраты денег и времени, необходимые на решение задачи.

Почему большинство предпринимателей не могут перепрыгнуть за определенную сумму дохода? Потому что они делают все, что угодно, кроме основных задач — которые влияют на их доход здесь и сейчас. Как бы парадоксально это не звучало. Когда у них проблема с вывеской, кофемашиной или сотрудниками, которых не хватает, они в этот день едут выбирать шторы для кафе или новые десерты, которые, возможно будут продаваться. Но какая разница, будут ли они продаваться, если ваши клиенты уходят из кафе, просто не дождавшись официанта?

-4

К развитию бизнеса ведут только новые задачи, а они обычно приносят дискомфорт, вызывают страхи и сопротивление. Из-за дискомфорта все вокруг занимаются понятными задачами и процессами и остаются на месте, не двигаясь вперед. Но если бы этого барьера не было — все вокруг давно были бы миллиардерами.

Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".

Смотрите ещё на канале:

👉 Кто такой Сергей Дегтярев? Немного об авторе канала

👉 История моих франшиз, и с чего я начинал.

👉 От чего зависит успех во франшизе

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ