Найти тему
ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ

Красные крылья возвращаются к отечественным самолётам

Оглавление

Один из крупных авиапроектов, который мы условно назвали "Красные крылья", довольно быстро перешёл к фазе практической реализации. Надо отдать должное правительственному тандему Борисов-Белоусов, которые не стали затягивать вопрос. Фактически все организационные вопросы были решены за 5 месяцев. Гендиректор авиакомпании "Ред Вингс" Евгений Ключарев рассказал о некоторых деталях проекта в интервью "Ведомостям". Ссылку приводить не буду, так как большая часть статьи закрыта для посетителей сайта.

Второе пришествие Суперджета

Авиакомпания наконец возвращается к своим истокам, и вскоре сможет пополнить наш рейтинг патриотичных авиакомпаний России. В начале своей истории, когда она называлась "Авиалинии 400", основу авиапарка составляли отечественные самолёты Ту-154. После смены названия на Ред Вингс, авиакомпания приступила к эксплуатации следующего поколения туполевских лайнеров - Ту-204. Они активно эксплуатировались с 2007 по 2018 годы. В январе 2015 года в парке появляется первый Суперджет. Всего их было 5 и летали они до августа 2016 года.

Так выглядел Суперджет авиакомпании Ред Вингс в 2016 году
Так выглядел Суперджет авиакомпании Ред Вингс в 2016 году

И вот в 2020 году Суперджет возвращается в парк авиакомпании. К 2024 году планируется эксплуатировать 60 самолётов. Первый самолёт из этой партии передан авиакомпании сегодня, 3 сентября. Евгений Ключарёв сообщил, что он начнёт полёты 15 сентября.

Новая ливрея "красных крыльев" отлично подошла Суперджету
Новая ливрея "красных крыльев" отлично подошла Суперджету

В течение ближайших двух недель авиакомпания получит ещё 2 самолёта. Они приступят к выполнению регулярных рейсов с 24 сентября. Дальнейший график пополнения авиапарка выглядит так:

  • 4-й квартал 2020 - 4 самолёта (итого в 2020 году поступит 7 Суперджетов);
  • 2021 год - 23 самолёта;
  • 2022-2024 годы - 30 самолётов.

Откуда и куда будет летать Суперджет

В отличие от Аэрофлота, который так и не решился открыть в этом году новую региональную базу в Красноярске, Ред Вингс осмелилась пойти на этот шаг. "Красные крылья" решили конкурировать с Уральскими авиалиниями, и открывают крупную региональную базу в Екатеринбурге (аэропорт Кольцово). С 15 сентября оттуда начинаются полёты в Саратов (Гагарин), Нижний Новгород (Стригино) и Волгоград (Гумрак). С 24 сентября к ним добавятся рейсы в Махачкалу (Уйташ), Воронеж (Чертовицкое), Оренбург, Красноярск (Емельяново), Кемерово (Алексей Леонов) и Ноябрьск. К 2022-2023 году авиакомпания планирует базировать в Кольцово до 20 Суперджетов и летать по 34 направлениям.

Суперджет и Ред Вингс снова вместе
Суперджет и Ред Вингс снова вместе

В качестве дополнительных региональных баз авиакомпания рассматривает подмосковный Жуковский и калининградский аэропорт Храброво. В дальнейшем Ред Вингс также планирует выполнять рейсы на Суперджетах из следующих городов - Минеральные Воды, Сочи, Санкт-Петербург, Иркутск.

Что дальше?

Итак, первый из трёх заявленных проектов запущен. В сентябре ждём решение Правительства по дальневосточной авиакомпании, а в октябре-ноябре первые Суперджеты должны начать полёты в авиакомпании "Россия". Развитие отечественного авиастроения пока идёт в соответствии с планами Президента и академика Глазьева. И это не может не радовать!!!

ТОП 10 наших статей в 2020 году по мнению читателей:

Боингозамещение в России. Процесс запущен

Суперджет довёл мексиканскую авиакомпанию до банкротства? Или всё-таки Эйрбас?

Глазьев объяснил зачем нужно развивать отечественное авиастроение

В России запускаются сразу 3 крупных проекта с отечественными самолётами

Почему американские авиакомпании не верят в Боинг?

Новая стратегия развития группы Аэрофлот. Вопросы, оставшиеся без ответа

Самолёт МС-21. Состояние проекта на лето 2020 года

Суперджет и его реальные конкуренты

Самолёт Л-410. Уже наш или ещё чешский?

Кто и как распространяет ложь про российские самолёты