Посты в Инстаграм должны выходить регулярно. Оптимально — от 1 раза в 2 дня до 4 раз в день. Тогда вы будете постоянно на виду у ваших подписчиков и сохраните с ними связь, а алгоритмы соцсети будут считать вас активным членом сообщества и повышать статистику публикаций.
Но о чем и как писать посты в Инстаграм? Советуем сочетать продающий контент с развлекательным. Пусть это будут инструкции, советы, вовлекающие публикации, юмор и полезная реклама.
Мы сделали подборку постов крупных брендов, которые вы можете адаптировать под себя и использовать для продвижения аккаунта. В основном это примеры для тех, кто ведет коммерческий аккаунт о продуктах и услугах, но часть идей смогут использовать также блогеры.
Инфографика и наглядные картинки
Числа и картинки говорят лучше слов. Вместо полотен рекламного текста под постом в Инстаграм намного выгоднее будут смотреться четкие пункты, факты и цифры. Помните, что в этой соцсети люди смотрят в первую очередь на картинки. Так почему бы не вынести главные преимущества прямо на фотографию? Вот так это делает бренд детской косметики Honest:
Инструкции, подборки и полезные советы
У вашего продукта несколько функций? А может, в вашем ассортименте есть товары, которые идеально сочетаются друг с другом? Сделайте список с подробным описанием, как их использовать, а на картинку добавьте тезисы. Honest выбрали 4 продукта для защиты кожи зимой, подписали их на фотографии, а под постом в Инстаграм расписали, как использовать эти продукты:
А EOS вычислили в своей линейке идеальную зимнюю пару:
Полезные подборки
Списки с лайфхаками, подборки книг, ваши любимые места в городе... Все, что пользователю может пригодится. Такие посты любят сохранять, а это повышает статистику аккаунта. Нетология составила список мотивирующих фильмов:
Раскладки
Если у вас закончились идеи для фото — подберите красивый фон, разложите декорации и положите ваш продукт в центр. Раскладки выглядят эстетично и цепляют взгляд. Для повышения вовлеченности дайте подписчикам задачку. Например, сосчитать, сколько предметов на фото.
Российский представитель Lenovo публикует офисную раскладку со своей продукцией и просит найти второй ThinkPad на фото:
Canon обычно публикуют у себя раскладки из аккаунтов пользователей:
Может, у вас тоже есть клиенты, которые хорошо фотографируют и согласятся сделать для вас такой кадр? Взамен вы можете поставить ссылки в постах в Инстаграм на профили авторов, а лучшим дарить подарки.