Найти в Дзене
BRENEWS

Как игры издеваются над игроком за легкие пути

Привет, наверняка, ты хоть раз использовал коды в играх или искал лёгкий путь прохождения сложно миссии и если у тебя получилось его найти, игра может тебя спокойно пропустить, но некоторые игры, начинают издеваться над тобой, и про них я тебе расскажу.

1 Spider-Man(2001)

В игре Spider-Man, есть супер-лёгкий режим сложности, он называется KID-MODE, с которым как говорится в игре «и ребёнок справиться», звучит будто игра издевается над взрослыми дядьками, которые играют на детском режиме, его особенности это:из проекта пропадали практически все загадки и большинство боссов, так в некоторых местах игра проходила себя самостоятельно. То есть геймпад просто прекращал работать, а Паучок спокойно себе бегал по заданному алгоритму, пока не добирался до очередного чекпоинта, где вы могли взять его под свой контроль. 

2 POSTAL 2

-2

Способ подшутить над игроком в этой игре выглядит больше, как ошибка разработчика, потому что когда ты выбираешь легкий уровень сложности, все противники становятся вооружены лопатами, первое время игроков веселится, но до того времени пока у него не заканчиваются патроны, ведь из половников они выпадать не будут, так как все, что у них есть это всего лишь лопата.

3 Star Wars: Shadow of the Empire

-3

Если вы выбираете самый легкий уровень сложности, то спокойно проходите всю игру без каких-либо трудностей. В концовке вам нужно одолеть Дарта Вейдера, вы без проблем участвуете в схватке и даже можете выйти из нее победителем. Никаких препятствий нет до самого финала. Тут-то разработчики и обламывают казуалов. Победив Вейдера, вы узнаете лишь о том, что на «Звезде Смерти» происходит взрыв, а дальше игра обрывается. То есть на легком уровне сложности разработчики тупо вырезали финальную кат-сцену, которая дает понять, что случилось с Вейдером и главным героем. Теперь будете знать, что на сложности для самых маленьких можно впустую потратить время и даже не узнать, чем все закончилось.

4 Crash Bandicoot 2: Wrath of Cortex

-4

Разработчики Crash Bandicoot 2: Wrath of Cortex не считают свой проект сложным, поэтому они издеваются над игроками за их ошибки, как только могут. Если вы умрете более 5 раз на одном уровне, то в следующий раз заметите, что масок Аку Аку стало гораздо больше. В игре это аналог бустов на силу, которые делают главного героя неуязвимым на какое-то время и дают ему суперсилу. Погибнуть под влиянием маски можно только, если упасть в пропасть. 

Если и это не поможет игроку пройти уровень, то разработчики продолжат ему помогать. Все ящики во время прохождения превратятся в чекпоинты, чтобы вам все-таки удалось пройти как можно дальше. Естественно, все это было сделано не для того, чтобы подать игроку руку помощи и упростить ему жизнь. Таким образом создатели Crash Bandicoot 2: Wrath of Cortex просто издеваются над вами, делая прохождение просто унизительно простым.

5 Wolfenstein: The New Order

-5

Разработчики добавили в Wolfenstein: The New Order аж 5 уровней сложности! Большая часть из доступных вариантов копируют те, что были в Wolfenstein 3D. При этом для «самых маленьких» решили добавить вариант под названием «Можно поиграть, папочка?», который сопровождается фотографией главного героя в чепчике и с соской. 

При выборе самого низкого уровня сложности над вами никто не будет издеваться, конечно же, не считая фото в главном меню игры. Тем не менее игровой процесс становится настолько монотонным и скучным, что прохождение игры в целом превращается в мучение. Враги ложатся буквально с пары пуль, на уровнях море патронов и брони, поэтому вы тупо движетесь вперед от одной кат-сцены к другой, вообще без препятствий. Это тот случай, когда проект наглядно показывает, насколько скучным может быть самый легкий уровень сложности.

Читай так же статью