Найти тему
General Box

Для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?

В период кризисных обострений, которые зачастую довольно стихийны, многие бизнесы ищут возможность выкарабкаться из не самых приятных ситуаций, пытаясь сохранить хотя бы на прежнем уровне свое финансовое состояние. Понятно, что нестабильные ситуации затрагивают не всех, а в некоторых случаях для кого-то это даже плюс. Например, рынок eCom в период кризисов получает даже больше, чем планирует.

-2

. Если взять в пример нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией, многие онлайн-площадки оказались в очень даже приличном положении, ведь многие люди перешли на работу из дома и стали совершать те же покупки на дому через интернет. Кроме того, различные онлайн-магазины и маркетплейсы на фоне всеобщего затишья активно сосредоточились на запуске рекламных кампаний, подчеркивающих удобство и выгоду совершения онлайн-покупок.

-3

Учитывая, что в период кризиса цены на рекламу существенно снижаются (как и цены на другие услуги), это особенно привлекательно для интернет-платформ - сделать актуальную и при этом качественную и запоминающуюся рекламу. В период пандемии люди еще больше погрузились в интернет-пространство, поэтому социальные сети и видеохостинги становятся здесь чуть ли не главными маркетинговыми инструментами.

Кризис, пандемия – это не те случаи, когда нужно все бросать и уходить в совершенно другую область. Кризисы – это периоды, когда нужно искать новые пути продвижения, выстраивать стратегию под стать происходящему вокруг, изменять ваши классические подходы по ведению бизнеса и сопоставлять их с актуальными проблемами на сегодняшний день.