Обзор автомобиля Audi RS5 мы снимали 10 дней с разными людьми. Но когда я села за его руль, то уже через десять минут поняла, что сжилась с ним, стала его кусочком, а он моим, и никому не хочу его отдавать. Правда для моего оператора Жени этот факт стал тотальным обломингом, но покататься на машинке он-таки успел – самую малость.
Бешеная тачка, конечно же. Только вот ее базовое исполнение мне не до конца кажется понятным. Если в прошлой А5 я вечно придиралась к сиденьям – то не так, это не эдак, то здесь, при мощности 450 лошадей и ее выхлопе, на эти нюансы вообще не обращаешь внимания. Хочется просто ехать и наслаждаться, не концентрируясь на положении тела или глубине посадки.
Но сначала хочу вас предостеречь от того, что мы делали на этой машине во время тест-драйва, в частности, показания спидометра мы скроем, чтобы избежать преследования контролирующих органов и не стимулировать моих подписчиков на повторение «подвигов».
Я сожалею, что позволила подобным вещам произойти на этой машине. Почему? Позапрошлой зимой мы с ребятами снимали Гелики. Был среди них один хороший парнишка, заядлый любитель внедорожников. Накануне этого выпуска он, вместе с женой, разбился насмерть, оставив маленького ребенка без родителей. Они пытались войти в боковую дугу приблизительно на 160 км/ч и… не вошли. Машина в клочья, они в клочья, малыш – сирота… Ребят, каждый раз нажимая на гашетку, думайте о том, что вы делаете, что, кто останется после вас и что эти люди будут чувствовать…
Но вернемся к нашему шедевру автомобилестроения, невероятное удовольствие от которого получат те, у кого есть возможность гонять по треку, а не городским улицам. По ощущениям у него очень сильно отличаются друг от друга режимы движения (comfort, auto, dynamic, individual).
Это первая машина, где режим «комфорт» я использовала только на плохой дороге (плиты около моего загородного дома). В остальном постоянно была в «динамическом». Потому что здесь отличная совокупность факторов.
· Приятное, подбадривающее рычание мотора, которое не давит на голову.
· Даже на большой скорости, например, в 130 км/ч, она настолько вжимается, что легкие подскакивания на магистрали не напрягают.
· Повороты она держит феноменально.
RS6 и RS7 тоже шедевральны, но в свое время я не ощутила, не прочувствовала всей той мощи, которая в них заложена. А здесь, вероятно, 450 л.с. мне за глаза хватает, плюс крутящий момент 600 Н*м делают из RS5 станок, на котором можно дубасить без конца.
Станок-провокатор, конечно, но, если есть возможность погонять на закрытых территориях – вы будете реально кайфовать. В городе же придется быть человеком с реально стальными мозгами, чтобы не дурить на этой машине. Она действительно очень провоцирует.
При этом оператор говорит, что предыдущие РС 6,7 ему показались более комфортными, я не помню, если честно. Эта же в режиме «комфорт» как по мне – хороша, и здесь нет режима «эко», что есть в шестерке.
Расход топлива даже при нашей интенсивной эксплуатации – 12 литров, что прикольно при возможностях машинки. Капот одной рукой открывать тяжело. Под ним ничего не понятно, но смотрится классно, технологичненько.
Двигатель TFSI, 2,9 л. Но, главное, повторюсь, садясь за руль, вы забываете о всех неудобствах. Просто кайфуете от баранки и понимаете, что в поворот 90° можете входить не кашляя. Я это, к слову, делала и каждый раз поражалась возможностям автомобиля.
Но не ждите от машины, что она будет супер-оснащенной. За ее цену – более 7 млн. руб. вы имеете идеальное, великолепное по посадке кресло. Есть массаж, но по мне так он как мёд из Винни-Пуха: как бы и есть, а особо нет. Поглаживание по поверхности кожи.
Регулировка руля механическая, круиз-контроль не активный, просто обычный. То есть, повторюсь, это станок, чтобы дубасить. С комфортом. Зато проекция логотипа «Audi Sport» при открытой дверце имеется. Все вспоминаю, как смеялись над этой фишкой, когда она появилась у китайцев. Теперь почти все бренды ее передрали.
Кстати, на сайте «Autospot.ru» они представлены практически все – и дорогие, и дешевые. Заходите, заказываете бесплатный звонок менеджера, сообщаете ему, что ищите и ждете звонков от официальных дилеров (а там только такие). Берете дорогую машину – получите консьержа, который сам подберет лучшие варианты. Словом, ресурс делает за вас часть работы по выбору авто – совершенно бесплатно. Здесь же можно записаться на ТО без потери гарантии.
Возвращаясь к Audi RS5 я удивлена довольно блеклой реакцией Евгения, который все время проводил параллели с RS7. А вот брат сказал спасибо за крутой вечер в этой тачке.
Муж, который ездил на А5 и в целом хорошо разбирается в автомобилях, сказал, что она точно не его машина. Ему, «пожилому человеку», сидеть неудобно, не нужно все это и вообще, себе бы не купил никогда, хотя машина хорошая.
От RS5 я ждала такой же реакции, а он выдал: «Какая прикольная машина!» и дальше по списку…) Сказал, что, возможно, она стоит каждого рубля – какие эмоции дает, хоть он и не сторонник седанов. Но в автосалоне, наверное, когда одну продают – столы накрывают и хороводы устраивают, за такие-то бабки.
Здесь нет мыслей как в А5: то неудобно, это мешает. Здесь об этом не думаешь. А как реагируют люди – отдельная история. Даже на Гелике такой реакции не было. Особенно молодые парни, которые разбираются в тачках, - улыбаются, показывают пальцы вверх, кайфуют.
Ну и я с ними заодно. Если убрать вопрос бюджета, то я бы себе такую купила. Поездив на ней, я как будто на 10 дней снова стала молодой…)
Для любителей видеоформата данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором Audi RS5, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купили Ауди А5 и разбили. Сколько было вложено в нее и что сделали. Прощаемся с автомобилем
© Лиса Рулит