Найти тему

Лидское. Линейка "Премиум". Часть 1. Темное.

В 2020 году компания "Лидское пиво" в честь своего 140-летия провела ребрендинг. Появилось две линейки: "Премиум" и "Мейнстрим". Причем объем бутылки серии "Премиум" уменьшили до 0.4л. Вот что пишет пишет сайт Pivo.by: "Пивоваренная компания «Лидское пиво» объявила о запуске масштабного репозиционирования. Предприятие следит за современными веяниями, диктующими новую философию, прислушивается к потребителям и реагирует на вызовы времени соответствующими изменениями, говорится в пресс-релизе завода.

«Нынешний год для „Лидского пива“ — это год перемен, позволяющих взглянуть на компанию с более чем 140-летней историей по-новому. Запущенные масштабные процессы приведут к позитивным изменениям в нашей стратегии, коммуникациях, самих продуктах. Поэтому главным итогом репозиционирования станет усиление конкурентоспособности и укрепление позиции предприятия на рынке», — отметил генеральный директор компании Аудриус Микшис.

В основу обновленной коммуникации «Лідскае» легла система ценностей (искренность, корни, единство), призванных лучше отражать особенности бренда. Слоганом новой кампании стала фраза «Усё дзеля сваiх».

Эти ценности легко считываются в обновлённом дизайне бренда «Лідскае». Например, на этикетках появилось изображение Лидского замка и ключей от него. Изменения затронули и главный символ компании. Благородный олень, который, к слову, в нынешнем году отмечает свой 120-летний юбилей, стал объёмнее и величественнее, но по-прежнему обозначает гордость, подлинность и статус бренда «Лидское пиво». Появившаяся англоязычная надпись Legend of belarusian brewing говорит о более чем 140-летнем пивном наследии.

Помимо идейных и внешних изменений данный ребрендинг принёс и новые подходы в классификации продуктов. Следуя мировому тренду на увеличение премиального сегмента, компания приняла решение о разделении сортов бренда «Лiдскае» на две самостоятельные линейки: «Мейнстрим» и «Премиум». В первую вошли сорта Pilsner, «Легенда», «Стары замак», «Нулёвачка» и Radler. Во вторую — Premium, «Белае», «Аксамiтнае» и «Портар».

Линейка «Мейнстрим» пополнилась новым сортом «Легенда», который наилучшим образом выражает историчность бренда «Лiдскае», а «Премиум» — сортом «Белае». Премиальную линейку отличает особый дизайн, уникальная форма бутылки и новые форматы: продукт будет доступен в стеклянных бутылках объёмом 0,4 л, жестяных банках объёмом 0,45 л и в ПЭТ-бутылках объёмом 0,9 л.

«Подобные нововведения, по нашим подсчётам, позволят бренду „Лідскае“ стать самым быстрорастущим пивным брендом Беларуси, уверенно удерживая высокую долю рынка», — подчеркнул генеральный директор компании Аудриус Микшис."

За несколько месяцев продегустировал всю линейке "Премиум" и часть "Мейнстрима" ("Легенду" и Radler просто не смог найти)

Лидскае Портар. ТТХ 16.0-6.6. IBU 18. Производитель ОАО "Лидское пиво" г.Лида, Гродненская область.

Цвет - ближе к коричневому. Практически непрозрачное. Аромат сладковато-шоколадный. Во вкусе приятные шоколадно-кофейные нотки. Пиво, как не странно, очень питкое. Да, это не балтийский портер. На, на мой взгляд, такая вариация портера имеет право на существование. До этого пил лидский портер где-то в районе года назад - тогда он мне понравился меньше. Заметный недостаток - бутылка стала 0.4 вместо 0.5 по практически такой же цене. Всем любителям темного пива рекомендую. Тем более искать его не нужно - лидское пиво продается повсеместно.

Субъективная оценка: 5/5

Куплю ли еще: да.

Лидскае Аксамiтнае. ТТХ 12.0-4.8. IBU 14. Производитель ОАО "Лидское пиво" г.Лида, Гродненская область.

-2

Цвет темно-рубиновый. Пена с красивым рубиновым оттенком. В аромате чуть сладости. Во вкусе чуть сладости, чуть хмеля, следы шоколада. Пиво питкое, приятное. В прошлом году пил " Аксамiтнае" до ребрендинга - не поразило. А в этот раз "зашло". Получилось очень неплохое "Бархатное". Хотя смысл включения его в линейку "Премиум" вызывает вопросы.

Субъективная оценка: 5-/5

Куплю ли еще: возможно.

P.S. Темная сторона линейки "Премиум" оказалась очень приятной. Субъективно после ребрендинга пиво стало лучше.