Найти в Дзене
🔥ProTarif.info🔥

🔥Операторы платного ТВ потеряли доход во втором квартале

Компания «ТМТ Консалтинг» подготовила отчет по развитию рынка платного ТВ во втором квартале 2020 года. Несмотря на то, что операторы пополнили свои абонентские базы, выручки они не досчитались.

Конечно в росте клиентской базы способствовал период самоизоляции Россиян. Отмечается, что в течение 2 квартала число абонентов платного ТВ в России выросло почти на 200 тыс. (на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом) и составило 45,6 млн.

В то же время выручка операторов платного ТВ по сравнению с 1 кварталом 2020 года сократилась на 1,4% до 26,1 млрд рублей. Эксперты отмечают, что причиной снижения доходов стало решение операторов в борьбе за клиента ввести большие скидки для новых абонентов.

В результате средний счет на абонента (ARPU) снизился до 191 рубля без НДС по сравнению со 194 руб. в 1 квартале.

В сегментах и кабельного, и спутникового ТВ был отмечен отток. Причиной его зачастую становилось стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных. Несмотря на отток в целом по кабельному и спутниковому ТВ ряд операторов продемонстрировал положительную динамику: так, компания МТС увеличила клиентскую базу спутникового ТВ почти на 40 тыс. абонентов.

Практически все новые абоненты IPTV подключились к трем операторам — «Ростелекому», МТС и «ВымпелКому», которые продолжали переводить своих абонентов ШПД на пакетные, в том числе конвергентные, тарифы, а также подключать к платному ТВ через ОТТ-сервисы.

Лидером роста в относительном выражении вновь стала компания МТС, благодаря акционным тарифам активно привлекающая новых пользователей не только в Москве, но и в регионах. В то же время больше всего абонентов (173 тыс.) подключил «Ростелеком», ставший лидером по числу новых подключений.

Оператор «ЭР-Телеком» увеличил свою абонентскую базу на 8 тысяч благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).

Число абонентов крупнейшего российского оператора — спутникового «Триколора» — осталось неизменным, в то время как абонбаза другого спутникового оператора — «Ориона» — продолжала сокращаться: во 2 квартале она снизилась на 53 тысячи.

Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!

Читайте также:

- 🔥 «Яндекс» закрывает соцсеть «Аура»

- 🔥 МТС за пол года закрыла 600 салонов связи по всей России

- 🔥 Билайн ускорит Домашний интернет по всей России

С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info