Ну, что постить в Инстаграм — мы более-менее поняли.
И если вы подключили в Инстаграм бизнес-аккаунт, то теперь вы можете погрузиться в мир аналитики охватов сторис...
Но что же означают эти непонятые разные цифры, показы и тд?
Давайте разбираться!
Ведь от каждого данного показателя будет зависеть то, насколько зашла сторис вашей аудитории.
Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу сторис.
Это суммарное количество просмотров ваших сторис.
Но чем же охваты отличаются от показов?
Например, вашу сторис 3 раза посмотрел Вася Пупкин. В статистике Инстаграм будет указано: 3 показа и 1 охват.
Навигация бывает двух типов: вперёд и назад.
Если навигация «вперёд» преобладает, значит вашим подписчикам была неинтересна данная публикация, и они просто прокрутили ее вперёд.
Но если у вас на сторис много навигации «назад», значит к сторис возвращались снова.
Данный показатель показывает, сколько человек перелистнули полностью список ваших сторис, не досмотрев их до последней.
Это количество нажатий на крестик, во время просмотра истории. Значит пользователь полностью отказался от просмотра историй.
Сколько человек ответило вам в Директ на историю. Данный показатель очень влияет на общие охваты сторис, поэтому многие блогеры так любят проводить игры с ответом на сторис.
С реакциями та же самая история, только вашим подписчикам не нужно печатать текст, а достаточно просто свайпнуть и нажать на смайлик.
Если в вашем аккаунте более 10к подписчиков, значит вы можете делать рекламный свайп в историях.
Данный показатель покажет вам, сколько человек перешло по вашей ссылке