Найти в Дзене

Расшифровка статистики СТОРИС в Инстаграм.

Ну, что постить в Инстаграм — мы более-менее поняли.

И если вы подключили в Инстаграм бизнес-аккаунт, то теперь вы можете погрузиться в мир аналитики охватов сторис...

Но что же означают эти непонятые разные цифры, показы и тд?

Давайте разбираться!

Ведь от каждого данного показателя будет зависеть то, насколько зашла сторис вашей аудитории.

-2

Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу сторис.

-3

Это суммарное количество просмотров ваших сторис.

Но чем же охваты отличаются от показов?

Например, вашу сторис 3 раза посмотрел Вася Пупкин. В статистике Инстаграм будет указано: 3 показа и 1 охват.

-4

Навигация бывает двух типов: вперёд и назад.

Если навигация «вперёд» преобладает, значит вашим подписчикам была неинтересна данная публикация, и они просто прокрутили ее вперёд.

Но если у вас на сторис много навигации «назад», значит к сторис возвращались снова.

-5

Данный показатель показывает, сколько человек перелистнули полностью список ваших сторис, не досмотрев их до последней.

-6

Это количество нажатий на крестик, во время просмотра истории. Значит пользователь полностью отказался от просмотра историй.

-7

Сколько человек ответило вам в Директ на историю. Данный показатель очень влияет на общие охваты сторис, поэтому многие блогеры так любят проводить игры с ответом на сторис.

С реакциями та же самая история, только вашим подписчикам не нужно печатать текст, а достаточно просто свайпнуть и нажать на смайлик.

-8

Если в вашем аккаунте более 10к подписчиков, значит вы можете делать рекламный свайп в историях.

Данный показатель покажет вам, сколько человек перешло по вашей ссылке