Наверно у каждого игрока в CS:GO есть любимая карта, так что если ваша карта не попала в список не обижайтесь и напишите её в комменты.
В CS:GO много карт, но в основном играют на 3-5 картах так как они очень хорошо и сбалансировано сделаны. Я расскажу о пяти (по факту семи) картах в этой статье.
5) VERTIGO
Карта из классического CS 1.6 перешедшая в CS:GO с обновленными текстурами. На карте комбинируются ближняя и средняя дистанция, которая благоприятна для пистолет-пулемётов, автоматических винтовок с дробовиками. Если до 2019 карта была бы самой худшей т.к. Террористы могли забраться на плент А с помощью подсадки и лестницы за первые 20 секунд и КТ могли спрыгнуть также почти в самом начале игры на нижний этаж и обойти Террористов. То после 2019 её обновили и убрали подобные возможности. Карта в режиме закладка бомбы. Если бы она была в режиме заложника, то это была бы наверно самой отстойной картой для игры. Также есть плюс у этой карты, что она доступна в напарниках где она проявила себя неплохо.
4) Overpass
Очень хорошая карта для режима напарники. Комбинирует в себе и длинные, средние и короткие дистанции. Карта также в режиме закладка бомбы. Также претерпевала изменения: убирание некоторых проходов, ретекстуринг и т.д Одна из полностью новых карт от VALVE для CS:GO которую ввели с обновлением "Winter Offensive" в далёком 2013 году. Карта очень хорошо подходит для разных подсадок.
3) Inferno/Cache/Nuke
Я никак не мог определится с местами этих трёх карт и решил вставить их вместе. Они вместе претерпевали обновление и ретекстуринг. Комбинирование дальних, средних и ближних дистанций. Режим закладки бомбы. Махинации с высотами. Позиции с помощью подсадок и бустов. Тайминги и неплохие раскидки. Сделали их классическими картами.
2) Mirage
Ставлю на второе место - mirage. Карта mirage любит заигрывать высотами, нычками где можно спрятаться и традиционными подсадками с помощью тимейтов. В любимом для всех режиме - закладка бомбы. На этой карте также актуально всё оружие, т.к. здесь совмещаются ближние, средние и дальние дистанции. Плент Б миниально зависит от таймингов, когда плент А строиться почти на 80% от тайминга. Также карта богата на раскидки.
1) DUST 2
Всеми известная и любимая карта в CS:GO. Её активно изменяли и до сих пор изменяют. Вся карта это - взаимодействие дистанций, таймингов, огромной вариативности раскидок, позиций с нычками, высотами, бустами, редкими, но эффективными подсадками с режимом закладка бомбы и неплохой сбалансированностью карты. Это всё оправдывает появления карты почти во всех частях серии игр CS.
Надеюсь, что было интересно и если я ошибся, то вы можете написать в комментариях этот момент.