Найти в Дзене
HRusha HR

Яжемать переживала: возьмут-не возьмут ее чадо в колледж на бюджет со средним баллом 3,52. Взяли! Теперь переживаю Я!

Оглавление

Да, я переживаю. Переживаю за себя. Через 2 или 3 года этот ребенок-троечник пойдет работать по специальности. И у меня есть все шансы быть нелепо им подстриженным, или, хорошо еще если просто не вкусно накормленным, а не отравленным, как Навальный.
Мой автомобиль, после ремонта у такого ученика, может отправить меня в кювет, а сделанный таким чудо-учеником массаж приковать к инвалидному креслу.

Чудесную стрижку может сделать выпускник колледжа парикмахерского искусства поступивший туда бесплатно со средним баллом в аттестате 3,52...
Чудесную стрижку может сделать выпускник колледжа парикмахерского искусства поступивший туда бесплатно со средним баллом в аттестате 3,52...

Образование этих чудо-детей оплачиваем все мы. Налогоплательщики. Так почему мы должны позволять всяким троечникам учиться за наш счет?
Эти дети 9 лет валяли в школе дурака, учились кое-как, так с какого перепуга им теперь подавай и специальное образование бесплатно?

Ничего же не изменится. В школе были неучами, и из колледжа выйдут такими же неучами, только их аттестат со средним баллом 3,52 это их личная проблема, а вот диплом и право работать, при определенном стечении обстоятельств, может стать моей головной болью. Плохой стрижкой, кривым маникюром, не вкусной пищей и т.д.

Почему государство оплачивает образование вот таких? Со средним выпускным балом 3,52? Хотят учится? Пусть учатся за свой счет. Правда я бы на месте ректора таких бы не брал ни за какие деньги. Зачем моему учебному заведению такая репутация? Понятно же, что и работники из них выйдут такие же, как они и в школе учились.

Не хочешь хорошо учиться? Да не учись. Хочешь гулять? Гуляй! Только не претендуй дальше ни на что и не требуй от государства озаботиться твоим дальнейшим образованием.

Я говорю о конкретной ситуации на сегодняшний день. И в этом дне бесплатно могут учиться и те, кто пахал в школе, и те, кто ни хрена не делал. Просто первые поступают на "престижные" специальности и ВУЗы, а вторые - куда возьмут. Но платит-то государство (мы с вами) и за тех и за тех одинаково. И вот я против именно этого. Если я уж плачу, то хочу платить за лучших, а не за всех. Или давайте менять подходы.

А то тут некоторые объясняют мне, что парикмахеру математика не нужна... и поэтому на нее ученик может и забить...только все эти объяснения - полная лажа. Сначала девочка положила с большим прибором на учебу вообще, а в 9 классе яжмамаша спохватилась, что надо что то делать... и вот начинают себе и мне объяснять, что парикмахеру математика не нужна.. как-будто они в первом классе решили стать парикмахерами...

Безусловно есть отдельные примеры, когда умненького ребенка не возлюбили, но есть и обратные - купленные оценки, например. Все бывает.

Может правильней вернуть всеобщее бесплатное... Хотя бы для первого курса. Хотя бы для колледжей. Принимают всех, а по итогам первой/второй сессии одни продолжают учиться бесплатно, другие или на улицу или за деньги.

Но оплачивать за всех без разбора - я против!

А потом видишь вот таких Яжематерей возмущающихся тем, что их плохо постригли, не вкусно накормили, не туда отвезли и не понимают они, что это сделали их же дети, за которых они так радовались, что со своими 3,52-я баллами их взяли бесплатно учиться. Вот они и научились...