Найти в Дзене
Mimoza Project

Аудит аккаунта. Зачем он нужен?

До сих пор существует заблуждение, что соцсети это место концентрации клиентов, которых можно найти не прилагая никаких усилий. Достаточно просто создать аккаунт, и стабильный поток заявок польётся рекой. Благодаря этому мифу, бизнес-профили оформляются по-принципу «лишь бы было». А затем неизбежно следует разочарование.

К сожалению, всё не так просто - для продуктивной работы с аудиторией в социальных сетях необходимо обладать как набором технических навыков, так и аналитических. Насмотренность в области текущих тенденций также важна. И, конечно же, на всё необходимо время, которого так часто не хватает.

Ещё бытует миф о большом виральном (бесплатном) охвате и вирусных постах, приносящих много подписчиков, которые обязательно станут постоянными клиентами. Чудеса, конечно, случаются, но очень редко. Как правило, за магией популярного поста, разлетевшегося по просторам сети, стоит креативная команда специалистов, тщательно и кропотливо работающая, чтобы получить крутой результат. Без определённой доли везения, тоже, конечно, не обходится. Но ведь надеяться только на русское авось при ведении бизнеса сомнительный вариант.

Социальные сети это такой же элемент маркетинговой стратегии, как сайт или наружная реклама. И если аккаунты созданы, то важно понимать, что делать с ними дальше - как оформить, чем наполнить, на какую аудиторию давать рекламу. Да и вообще - о чём писать в рамках заданной тематики?

Если вы принимаете решение заниматься маркетингом в социальных сетях самостоятельно, но релевантного опыта нет, лучше всего сделать аудит аккаунта и взять консультацию у эксперта. Таким образом, возникнет понимание в каком направлении двигаться дальше.⠀

Аудит аккаунта - это доступный способ определить вектор развития с минимальными финансовыми и временными затратами.

Если статья была полезна для вас, ставьте лайк и добавляйте в избранное, чтобы не потерять 👍