Найти тему
Я - писатель

Я – писатель

Язык – щедрый подарок, данный человечеству.

Коммуникация – неотъемлемая часть жизни.

Слово – самое опасное в мире оружие.

Каждый день мы общаемся с сотнями, если не тысячами людей. Но в век технологий и социальных сетей так просто остаться одиноким… Проект «Я – писатель» - это возможность высказаться, возможность показать свои чувства и эмоции, найти отклик и поддержку, возможность лучше понять себя и других, а возможно и кому-то помочь. Проект «Я – писатель» - это голос, выраженный текстом, и имеющий право на жизнь, на то, чтобы его услышали.

Большинство, прочитав заголовок, сразу представили себе писателя, классического такого писателя, рассказывающего историю через литературное произведение. Ведь даже Толковый словарь Ожегова определяет писателя как «человека, который занимается литературным трудом, пишет художественные литературные произведения». А я не согласна с этим определением. Для меня понимание писателя намного шире. Я пишу литературные произведения, но они не опубликованы, значит ли это, что я – не писатель? Или наоборот, являюсь писателем, раз пишу литературные произведения?

Я - писатель?
Я - писатель?

Писатель – словесный художник, скульптор текста, способный порой выходить за грани общего понимания вещей и явлений. В праве ли мы в таком случае критиковать тех, кто создает текст? Любой текст имеет право на существование. Любая точка зрения имеет право быть высказанной. Любой человек может быть писателем.

Я работаю с текстами около 10 лет. За это время я написала тысячи различных текстов: и научные статьи, и рекламные посты, и официальные спичи, и журналистские тексты, большую и малую прозу и даже стихи. Еще больше текстов проанализировала. И знаете что? Слово – самое опасное оружие в мире, о силе которого большинство людей и не догадывается. Словом поистине можно убить или возродить к жизни. Слово доступно каждому, а как им пользоваться знают немногие.

Я буду писать о том, что меня волнует, о том, что волнует многих, поднимать острые темы, бороться со страхами, учиться понимать мир и людей вокруг, понимать себя и в конце концов учиться писать тексты, выражать свои мысли и чувства через слова. Самая сложная задача, какой бы простой она не могла показаться на первый взгляд. Сложнее всего людям выражать свои мысли и чувства, и я – не исключение. Мы работаем над собой всю жизнь. Проект «Я – писатель» - новый этап в моей жизни.

Проект "Я  - писатель"
Проект "Я - писатель"

Добро пожаловать в проект! Ваши мнения и комментарии помогают расти и развиваться. Не стесняйтесь, пишите свои мысли, выражайте свои эмоции, этот проект и для вас тоже ;-)

Попробуйте ответить честно: а кто такой «писатель» в вашем понимании? Каким вы его видите? Видите ли вы себя писателем?