Когда принимала решение по выбору оператора для подключения интернета и телевидения, то остановилась на Ростелекоме.
На тот момент они предлагали хорошие условия и меня полностью устраивали предоставляемые услуги и абонентская плата за них. Выбрала тариф «Для развлечений везде».
Подключили всё быстро, скорость интернета хорошая. Оборудование в аренде. За оптический модем и телевизионную приставку, месячная оплата всего 20 рублей в месяц.
Подключилась в середине мая, а вот в августе, начались проблемы с телевидением.
Изначально по экрану телевизора появилась рябь. Через два дня начались проблемы со звуком, он то пропадал, то сильно «заикался».
Позвонила в техническую поддержку. Дистанционно проблему решить не удалось и сделали заявку на техника. Мастер пришёл через два дня. Что-то тестировал, что-то проверял и в результате заменил приставку.
Через две недели проблемы с телевидением повторились. Только теперь стало пропадать изображение. Пришлось снова звонить и вызывать техника для ремонта.
Заявку приняли. Уже вечером следующего дня мастер был у меня. В этот раз мне заменили сразу всё - приставку, модем и даже все провода к ним. Как выразился техник: «на всякий случай». Надеюсь, в этот раз проблема решена надолго.
Несмотря на все поломки, я не разочаровалась в выбранном мной операторе. Заявку на ремонт принимают быстро. Мастера вежливые и приезжают в точно оговорённое время. Ремонт и замена оборудования бесплатно.
Много слышала негативных отзывов о Ростелекоме. В основном люди жалуются на проблемы возникающие при расторжении договора.
У меня таких проблем нет, возможно они появятся, но пока претензий к их работе нет. А что до ломающегося оборудования, то это может случиться с каждым.
статья - Легкая наглость. Тарифы интернет провайдера в городе и в четырех километрах от города
Для удобства поиска статей : ОГЛАВЛЕНИЕ