Вчера только разместил статью, о том, что водитель заболел и не выходит на связь поэтому надо завязывать с такси, сегодня с утра позвонила его жена и сказала, что он умер от рака, о котором не знал.
Единственный порядочный водитель из более чем 50 человек, который проработал больше полугода, всегда всё оплачивал, не на что не жаловался, штрафов почти не было, машину не ломал. Работал в такси и на доставке.
Завтра еду забирать машину. Сегодня состояние полного коматоза.
Все свои расчёты прибыли и убытков хочется просто выкинуть и забыть про них. Потому, что бизнес такси убивает людей. Нормальных людей которые честно работают.
Потому, что агрегаторы берут 23% от заказа, потому что бензин стоит под 50р, потому что аренду не получается сделать сильно дешевле из за лизинговых платежей, налогов, страховок, потому, что заказы такси стоят копейки и все уже с этим смирились. Потому, что чтобы водителю такси, хоть, что то заработать надо въё.....ь а по другому это не назовёшь, по 16 часов в сутки без выходных.
Большая же часть заработка водителя уходит на комиссию, бензин, аренду машины, мойку, перекус и сигареты.
От стоимости заказа
23% комиссия + 15% бензин + 33% аренда машины + 4% комиссия подключашки, либо налоги(самозанятому) = 75% стоимости заказа водитель отдаёт и только 25% оставляет себе по факту.
При среднем чеке в 400р из официальных данных водителю остаётся 100р. Чтобы заработать 2000р, ему надо сделать 20 заказов в сутки. Если повезёт и подвернётся 2-3 жирных, то меньше, но они соответственно и дольше по времени.
Я тут ругал водителей, почему водителей такси мало нормальных. Да потому, что нормальные водители не выживают в этом аду. Выживают только те кто кидают арендодателей и косячат. Арендодатели такси тоже в рабстве, потому что на них висят платежи по машинам, обслуживание, страховки, налоги и восстановление машин после ДТП.
В итоге из за рабского устройства в нашей стране, Водитель и Арендодатель враги друг другу. Потому, что и тем и другим надо выживать. А в итоге нас стравили друг с другом. И большая часть вины на агрегаторах и правительстве РФ (цены на бензин, бешенные штрафы для такси), а так же банковской системе с не реальными процентами. Когда при ставке ЦБ РФ 4,5% кредит тебе выдают под 15%, а разницу 9,5% банки забирают себе на ровном месте, просто потому, что это прибыль, а ради прибыли банк пойдёт на всё.
Когда у тебя один водитель оказывается маньяк, второй угонщик, третий алкоголик, четвёртый регулярно вшатывает авто ещё 5 раздолбаев, а последний нормальный умирает, точно понимаешь, что этой работой (такси) в текущих реалиях заниматься нет ни какого смысла! Сколько бы потенциальный заработок не приносил.
Потому, что людей превратили в рабов, рабов друг друга, водитель раб арендодателя, арендодатель раб банка или лизинговой. И весь основной доход при отсутствии полной ответственности идут: агрегаторам, правительству РФ в виде налогов(и акцизов) и банкам.
А нормальные работяги умирают. От того, что при графике 7/0 6/1 им просто некогда сходить в поликлиннику. Потому, что нормальные люди не привыкли жаловаться, они терпят, терпят до последнего, а потом умирают.
Я больше не хочу быть посредником в этом адовом механизме.