Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Мобильные объявления Яндекс.Директ

Для показа объявлений в выдаче на мобильных устройствах Яндекс предлагает дополнить рекламные кампании мобильными вариантами объявлений. В сегодняшней статье вы узнаете, как работать с этим видом объявлений.

При наличии в кампании и мобильных объявлений и обычных Яндекс при показе на телефонах отдаёт предпочтение мобильным объявлениям. При показе на десктопах и планшетах будут показаны обычные объявления. Таким образом, обычные объявления и мобильные не будут конфликтовать при показах между собой.

Цель добавления мобильных объявлений – показать пользователю короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. При добавлении визитки в мобильное объявление пользователи смогут быстро позвонить, нажав значок телефонной трубки в объявлении.

Создание мобильных объявлений в Яндекс.Директ

1. Мобильные объявления можно добавить при загрузке рекламной кампании на сервер Яндекса, в эксель-файле загрузки кампании. Для этого в столбцах “Доп. объявление группы” и “Мобильное объявление” напротив объявлений для мобильных ставим знак +

-2

2. Вторым способом создания мобильных объявлений является добавление их через сервис Директ Коммандер. Выбираем необходимую рекламную кампанию

-3

Переходим на вкладку “Группы” и в левом верхнем углу выбираем Получить – Все данные:

-4

Выделяем все группы объявлений и переходим на вкладку “Объявления”

-5

Выделяем все объявления, жмём Ctrl + C и далее Ctrl +V. Появится окно

-6

Выбираем “Дублировать объявления в исходных группах”. В каждой выделенной группе появятся дубли объявлений в статусе черновиков. Выделяем эти объявления и в правом окне ставим отметку в пункте “Мобильное”. Сохраняем объявления.

-7

Теперь можно выделить данные объявления и массово отредактировать тексты под показы на мобильных телефонах.

Отредактировать информацию можно через окно замены

-8

Выбираем, что на что нужно заменить и указываем, в каких полях требуется замена. Перед заменой не забудьте выбрать пункт “Только в выбранных”. Иначе замена произойдёт во всех объявлениях рекламной кампании.

После всех изменений отправляем кампанию на сервер и объявления на модерацию. 

-9
-10

После отправки кампании на сервер создание мобильных объявлений можно считать законченным.