Это на тот случай, если Вы совершенно не понимаете кто он? Ваш клиент:)
И если у вас совершенно нет представления что может быть интересно вашей ЦА, как она выглядит, Вам понадобится:
1.Время
2.Листок бумаги
3.усидчивость.
⠀
Открываете профили тех людей, кто у Вас уже делал заказы, и начинаете смотреть на них 🧐:
- какой приблизительно возраст (фотки с ДР любят выставлять практически все)
- сколько детей, и есть ли они;
- иногда по проставленным хэштегам в постах, люди отмечают свою специальность : #деньбухгалтера#яучитель
- какие фотки чаще преобладают : бывает, что выставляют только детей, а бывает, что выставляют фотки каждый день в новых образах (значит человеку важно как он выглядит).
А бывает, что в аккаунте один сплошной огород.🍄
- а бывает, что кругом муж-муж-муж, значит в семье главный Он. (Значит есть вероятность, что выстраивая свои посты через мысли о мужья, Вы ближе окажетесь со своими подписчицами)😉
⠀
Открываете *Подписки* этого человека и тоже изучаете🧐
- люди разделяются на тех, кто в *теме* нынешних тенденций по блогерам и подписаны на Ивлееву, Галич и прочих Монголов.
- а есть, кто в теме нынешних тенденций и подписан на Ивлееву, Галич и тд.
- а есть, кто вообще на одписках есть режиссеры, актрисы театра, и прочее.
- прописываете на какие паблики подписан человек, -и на какую категорию блогеров (не селебрити).
- Блогеры только мамы.
- Блогеры в бьюти индустрии,
- Блогеры парфюмеры ,
- Блогеры астрологи,
- Блогеры доктора.
⠀
Продолжаете это делать с другими, выбранными вами РАНДОМНЫМ (случайным) образом подписчиками 😉
Делаете так с 20-25 подписчиками. Сделаете с большим количеством - только будете умницами, сделаете с меньшим , тоже хорошо. Но не меньше 10(!)
Анализируете Ваши наблюдения.
Окажется, что многие подписчицы, к примеру, любят селективный парфюм, дорогое нижнее белье , и подписаны на магазины с кожаными портупеями.
Или что человеку ничего не интересно, он просто смотрит за блогерами, и у него одна лишь публикация за 2010 год))
Или Что ваших подписчиков будет объединять один неизвестный Вам блогер/ актриса это, даёт вам большую вероятность того, что сделав рекламу у данного блогера, к Вам придут похожие на ваших подписчиков люди😉
Или Ваших подписчиков будет объединять подписка на какие/то определённые магазины. С которыми, затем, Вы сможете сделать не только взаимную рекламу, но и какую/нибудь интересную коллаборацию.
✨Вывод: людей не могут интересовать только вязанные Кардиганы :) У них есть другие интересы, Ваша задача их узнать. ✨Вывод 2: надо учиться работать с данными. И выстраивать картину своего целевого покупателя.
А дальше: исключительно понятная цепочка дальнейших действий :
- Как писать тексты, для кого писать, на кого настраивать реклама и многое другое.
И вот, Ваше видео разбивает Сердце потенциальному клиенту, и он несёт Вам Деньги: )
Потому что Вы били точно в цель интересов и болей(!)
PS: если вы ещё не знаете свою ЦА, и у вас не было ни одного заказа, а роделайте такой анализ с симпатичным Вам конкурентом (точнее, с его подписчиками). Eee))) я это сделала Я должна была разбить только что Вам Сердце.