Как сообщает издание SpeedMe, из-за проблем с подушками безопасности, японская компания произведет отзыв 93 373 единиц транспорта с российского рынка. В частности, кампания затронет модели Datsun on-DO типа кузова «седан» и mi-DO (хэтчебек).
Упомянутые автомобили производились с 10.06.14 по 03.04.18, сообщают в пресс-службе Росстандарта. Отзывная кампания была согласована ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», официальным представителем Datsun в России.
Причина – дефект подушек безопасности, вызванный порчей нитрата аммония в составе непросушенных пиротехнических патронов газогенераторов подушек бездымного типа из-за длительного воздействия влажности и перепадов температур. Такой сбой может привести к травмам водителей при срабатывании системы во время ДТП.
Отмечается, что проблема связана с производителем самих подушек – компанией Takata. Отзывы машин различных марок с этой технологией происходят в разных странах. В скором времени владельцы автомобилей, попадающих под отзыв, будут уведомлены «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» о необходимости посетить ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта. В частности, для замены руля и подушек водителя и пассажира. Обслуживание будет бесплатным.
У вас Datsun? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.