Изначально работу с Китаем я начала с товарного бизнеса. Закупала косметику небольшими партиями и перепродавала её, а уже позже появилась идея создать свой бренд. Я всегда видела себя в роли предпринимателя, но не знала, с чего начать. Очень рада, что меня это не остановило и я нашла любимое дело. Самое главное — это действовать. Итак, вот с чего начала я, если вкратце:
- выбрала нишу — косметика, а именно — гидрогелевые патчи. Проверила спрос на Яндекс Вордстат и на Яндекс Маркете;
- связалась с фабриками в Китае, протестировала образцы, таким образом нашла надежного поставщика;
- обговорила все нюансы и получила ответы на интересующие меня вопросы, внесла оплату за первую партию, которая состояла из 1000 штук гидрогелевых патчей. На самом деле можно начать с любого комфортного для вас количества;
- от и до продумала концепцию и упаковку своего товара, нашла типографию;
- пока товар был в производстве, я создала онлайн магазин в Instagram, подготовила фото и посты;
- оформила сертификат качества.
После того, как получила товар, то сразу преступила к его активному продвижению в соцсетях. Начала сама снимать видеообзоры, они заходят гораздо лучше, чем просто фото, и выкладывать их в Инстаграм, закупать рекламу у блогеров и подключила таргет. Когда появились продажи, просила клиентов написать отзыв о товаре и, конечно же, тоже выкладывала их в сеть. Таким образом, постепенно продаж становилось всё больше. Самое главное я поняла, чтобы успешно продавать товар, нужно любить своё дело, и должна быть уникальность, выгодное отличие от конкурентов. Если у кого-то хорошо покупают купальники, это не значит, что их будут также хорошо покупать и у вас. Над всем нужно работать, но главное — не разочароваться раньше времени.