Приветствую вас уважаемые олды и олдышата!
Скажу сразу, данный формат статьи для меня в новинку, привык я больше к видео, фото, письму, обрабатывать большой объем информации, создавать для вас подборки материала для просмотра, подкрепляя визуальный ряд интересной текстовкой. Но так как мой верный железный друг слегка заболел, а вылечить его обещают только к выходным и это не точно, приходится пользоваться стареньким калькулятором для выхода в сеть.
По этому поводу предлагаю провести маленький эксперимент, понравится ли вам статья в виде музыкального ряда. Независимо от результата напишите свое мнение в комментариях, и я буду видеть, насколько данный формат востребован, стоит ли возвращаться к нему, подбирая для вас мелодии из наших любимых игр.
Не забывайте подписываться на канал, вам не сложно, а мне это очень поможет!
Также очень интересно ваше мнение по нижеуказанным материалам, стоит ли поддерживать формат и рассказывать вам об играх, от максимально неудачных до самых лучших в своем жанре.
Жанр «Shoot'em up» на приставке Денди (NES/Famicom), игры качество которых стремится к нулю - Ч1
Жанр «Shoot'em up» на приставке Денди (NES/Famicom), игры качество которых стремится к нулю - Ч2
Итак, сегодня мне очень хочется обсудить с вами музыкальный ряд одной очень популярной игры на приставке Денди (NES/Famicom) и услышать ваше мнение по поводу проекта в целом, какие эмоции он вызывал у вас в детстве и какие воспоминания оставил.
Как я писал ранее в одной из своих статей для меня эта игра всегда была под настроение, точнее сказать для его поднятия. Когда мне было скучно или грустно, проект заставлял погружаться в него с головой, забывая о времени и окружающем негативе, включался режим «ушел в себя, вернусь не скоро» и музыкальное сопровождение очень даже этому способствовало.
Весь музыкальный ряд можно найти в открытом доступе на стриминговой платформе от Яндекса (Яндекс.Музыка) у исполнителя Koei Tecmo Games Co., Ltd. за что им собственно и огромное спасибо!
1. Первый уровень и сразу композиция, заставляющая врываться в бой, лететь напролом повергая в ужас все живое.
2. Одна из тех мелодий которая заставляет меня погрузиться в себя для размышлений…
3. Шок и трепет, вновь мы летим, вселяя ужас в наших врагов, очень интересная композиция, заставляет совершать активные действия.
4. Музыка заставляет сосредоточиться на хардкорном уровне 3-1, да и на 6-2 также, не дает бежать сломя голову вперед, но и медлить не позволяет.
5. Вновь мелодия для погружения в себя, позволяет слегка расфокусировать внимание от прохождения игры.
6. Моя любимая композиция в проекте, не замечаю, как под нее прохожу уровни 4-1 и 7-1, пожалуй, данные отрезки игры для меня являются самыми значимыми.
7. Музыка заставляет уделять особенное внимание к уровням, проходить их с осторожностью, а на этапе 7-3 максимально чувствуется скорая развязка.
8. Слушать эту композицию без визуального ряда слегка неправильно, так как звучит она на этапе с финальными боссами игры, мной лично не воспринимается, ибо в те моменты идет полная концентрация на действии, а не на музыке:)
Друзья, сегодня мы посмотрели на музыкальное сопровождение одной замечательной игры, а вы узнали ее? Думаю, что да, поэтому у меня к вам вопрос, точнее их будет два. Напишите пожалуйста в комментариях какая композиция вам нравится в проекте больше всего и какой уровень в игре для вас наиболее интересен?
Читайте также мои статьи на тематику ретро-гейминга:
- Как же все-таки приятно вспомнить детство, Streets of Rage 4, легенда вернулась
- 10 легендарных ретро игр портированных на Андроид
- 90 лучших игр - наш совместный топ на приставку Sega Genesis (Mega Drive)
А с вами был UnlceMOD, до новых встреч! Еще раз огромное спасибо исполнителю указанных в статье композиций Koei Tecmo Games Co., Ltd. и сервису Яндекс.Музыка.