Ставьте лайк , если думали об этом или вам интересна эта тема.
Самые универсальные и недорогие соц сети для продвижения - Инстаграм и Вконтакте. Часто заявки в Инстаграм дешевле и качественнее (с точки зрения закрывания в продажу), чем во Вконтакте.
Но не всегда. Результат зависит от:
⠀
- города, в котором показывается реклама (так, например в Н.Новгороде заявки на услуги стоматологии в Инстаграм дороже, чем в Москве),
- конкурентоспособности рекламного предложения,
- механики рекламной кампании (куда и как ведем трафик),
- рекламируемых услуг (например, в пластической хирургии средняя цена заявки в Инстаграм - 150 руб., в стоматологии - 400 руб., в лечении позвоночника - 500 руб., в реабилитации - 250 руб., в онкологии - 800 руб. и т.д.)
⠀
На этапе выбора рекламного канала однозначного ответа на вопрос "в каких соц сетях выгоднее рекламироваться?" - нет. Вы сможете получить ответ на этот вопрос тогда, когда запустите тестовую рекламную кампанию во всех соц сетях. Потому что результат складывается из множества факторов и ориентироваться на опыт конкурентов и коллег не правильно.
⠀
На начальном этапе необходимо рекламироваться во всех соц сетях, если это позволяет рекламный бюджет. Если бюджет скромный, то сначала нужно сделать акцент на рекламе во Вконтакте и Инстаграм. Далее подключить Фейсбук - например, в нише мануальной терапии у нас заявки были более качественными и дешевыми, чем в Инстаграм.
⠀
И напоследок можно протестировать рекламу в Одноклассниках.
Если Одноклассники идут в последнюю очередь, значит там «нечего ловить»? А вот и нет. Как раз самый большой плюс «Одноклассников» в том, что здесь низкая конкуренция. Целевую аудиторию для всех медицинских услуг можно найти.
⠀
Что используем мы? http://apisnn.ru/
В основном Фейсбук и Инстаграм, затем уже Вконтакте и Одноклассники. А теперь еще и активно рекламируем клиники в YouTube и Тик Ток.
⠀
В Тик Ток не все медицинские направления пропускает модерация, но эта соц сеть - очередной шаг вперед, к «естественному» контенту. Чем позже "войдете" в нее, тем больше упустите.