Найти тему

В каких соц сетях эффективнее рекламироваться клиникам

https://vk.com/apisspb
https://vk.com/apisspb
Ставьте лайк , если думали об этом или вам интересна эта тема.

Самые универсальные и недорогие соц сети для продвижения - Инстаграм и Вконтакте. Часто заявки в Инстаграм дешевле и качественнее (с точки зрения закрывания в продажу), чем во Вконтакте.

Но не всегда. Результат зависит от:

 - города, в котором показывается реклама (так, например в Н.Новгороде заявки на услуги стоматологии в Инстаграм дороже, чем в Москве),
 - конкурентоспособности рекламного предложения,
 - механики рекламной кампании (куда и как ведем трафик),
 - рекламируемых услуг (например, в пластической хирургии средняя цена заявки в Инстаграм - 150 руб., в стоматологии - 400 руб., в лечении позвоночника - 500 руб., в реабилитации - 250 руб., в онкологии - 800 руб. и т.д.)

На этапе выбора рекламного канала однозначного ответа на вопрос
"в каких соц сетях выгоднее рекламироваться?" - нет. Вы сможете получить ответ на этот вопрос тогда, когда запустите тестовую рекламную кампанию во всех соц сетях. Потому что результат складывается из множества факторов и ориентироваться на опыт конкурентов и коллег не правильно. 

 На начальном этапе необходимо рекламироваться во всех соц сетях, если это позволяет рекламный бюджет. Если бюджет скромный, то сначала нужно сделать акцент на рекламе во Вконтакте и Инстаграм. Далее подключить Фейсбук - например, в нише мануальной терапии у нас заявки были более качественными и дешевыми, чем в Инстаграм.

И напоследок можно протестировать рекламу в Одноклассниках.
Если Одноклассники идут в последнюю очередь, значит там «нечего ловить»? А вот и нет. Как раз самый большой плюс «Одноклассников» в том, что здесь низкая конкуренция. Целевую аудиторию для всех медицинских услуг можно найти.

Что используем мы?  http://apisnn.ru/
В основном Фейсбук и Инстаграм, затем уже Вконтакте и Одноклассники. А теперь еще и активно рекламируем клиники в YouTube и Тик Ток.

В Тик Ток не все медицинские направления пропускает модерация, но эта соц сеть - очередной шаг вперед, к «естественному» контенту. Чем позже "войдете" в нее, тем больше упустите.