Найти тему
Анжелика Миронова

ЧТО ДЕТСКИМ ЦЕНТРАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ В КРИЗИС. 20 САМЫХ ВАЖНЫХ ДЕЛ

Оглавление

1. Перевести все, что можно в онлайн с расчетом до конца лета.

2. Заморозить или остановить арендную плату

3. Уволить сотрудников, которые сейчас не помогают зарабатывать Вам деньги.

4. "Уволить" клиентов, которые не хотят с Вами в онлайн.

5. Сделать жесткий план для своего детского центра на 90 дней.

6. Стать источником помощи для клиентов-родителей.

7. Прокачать навыки продвижения в онлайн.

8. Обучить педагогов грамотно и интересно вести занятия онлайн.

9. Больше давать обратной связи родителям.

10. Продумать законченный результативный уникальный продукт, длительностью до трех месяцев.

11. Остановить всю обычную рекламу набора на курсы.

12. Вкладывать деньги в релевантную рекламу на сегодняшний день.

13. Навести порядок в базе: сколько есть, ранжировать по степени прогретости, поставить план на достижение показателей.

14. Сформировать строгую отчетность с персоналом: планы на день, результаты дня, выводы, идеи и так далее.

15. Избавиться от всего, что Вам не дает зарабатывать деньги.⠀

16. Выбрать новую стратегию продвижения центра.

17. Поставить четкий план продаж

18. Проанализировать свои управленческие навыки и понять, чему срочно нужно обучаться.

19. Давать 80% пользы в постах, 20% продаж.

20. Сделать сильную привлекательную продающую упаковку своего центра, каждой программы и выигрышные страницы педагогов.

Практика

1. Какие 10 самых важных дел Вам нужно сделать в ближайшие 90 дней, чтобы выйти в плюс

2. Какие расходы Вам нужно сократить

3. Какой у Вас план Б, если план А по зарабатыванию не сработает?

4. Какие изменения в команде нужно ввести, чтобы бизнес продолжал работать даже в сложное время?

5. Что Вам лично как руководителю нужно докрутить по знаниям и навыкам?