Найти тему

Росси: «Мы надеемся, что в следующих гонках мы сможем быть более быстрыми»

У «Yamaha» было разочаровывающее минувшее воскресенье на Гран-при Штирии на скоростной трассе в Шпильберге. Лучшим результатом в итоге стало девятое место 41-летнего итальянца Валентино Росси.

Бывший чемпион Валентино Росси первым финишировал на байке «Yamaha M1» на Гран-при Штирии, но это не утешило его девятое место. «Мы знаем, что на этой трассе должны страдать, потому что здесь очень важна максимальная скорость. А в этом году разница в максимальной скорости огромна», — вздохнул Вейл. «С этим очень сложно справиться. Но такое уже было в прошлом году. Мы очень старались улучшить ситуацию, но она оставалась очень похожей. Здесь длинные прямые, и мы страдаем». Фактически, байки «Yamaha M1» регулярно оказывались в конце таблицы максимальной скорости в течение двух уик-эндов в Шпильберге.

Комментируя свое выступление в Австрии, девятикратный чемпион мира добавил: «Это были странные гонки. Неделю назад я финишировал пятым, но это также произошло из-за множества падений передо мной. На сегодняшний день все решили свои проблемы и им удалось передать на асфальт дополнительную мощность, которую они имели по сравнению с нами — и как результат, первая «Yamaha» находится на девятом месте. Это сложно, потому что проблемы были очень похожими на протяжении многих лет. Но также верно и то, что мы очень хороши на других трассах, например, в Хересе мы были на первом, втором и третьем местах. Мы надеемся, что в следующих гонках мы сможем быть более быстрыми, но это очень сложно».

Воскресенье было еще более сложным для его партнера по команде Маверика Виньялеса, которому из-за отказа тормозов пришлось спрыгнуть со своего байка на скорости более 200 км/ч. У Доктора не было таких забот на Гран-при Штирии: «У меня было несколько проблем с тормозами на прошлой неделе, но на этой неделе мы много работали с «Brembo» и с пятницы использовали другой материал. Сегодня в гонке у меня не было особых проблем с тормозами».

В целом же: «Трасса очень требовательна к тормозам — все пострадали». Однако в случае с гонщиками «Yamaha» возникла дополнительная сложность: «Мы пытаемся компенсировать то, что мы теряем на прямых при торможении. Потому что наш байк медленный на прямых, но на фазе торможения хорош. Поэтому мы стараемся тормозить очень сильно, и это сильно нагружает тормоза. Так что у нас больше проблем с ними».

Дела гонщиков «Suzuki» пошли лучше на трассе «Red Bull Ring»: «Эти два уик-энда были впечатляющими. Мы работали много, так что проблема с максимальной скоростью не в рядном двигателе. У «Suzuki» лучшее сцепление, чем у нас, когда дело доходит до ускорения, но двигатель также быстрее. Сегодня я был позади Ринса, и между поворотами он мог ускоряться намного быстрее меня. Это означает, что «Suzuki» поступила правильно. Мы надеемся, что мы также можем стать лучше».

Больше новостей на Queen of Motorsport