Молодая супружеская пара Дмитрий и Татьяна Белоус раньше работали в туристической сфере.
2 года назад Дмитрий и Татьяна перешли в сферу недвижимости.
Занимаясь участковой работой и закрывая по 3 - 4 сделки каждый месяц, Татьяна как риэлтор, при поддержке Дмитрия, как маркетолога, скоро стала звездой крупнейшего в Ростове-на-Дону агентства недвижимости Домиан (при приятно отметить, что это агентство моего друга и единомышленника Павла Орлова, которого я хочу, пользуясь случаем, поблагодарить за поддержку моих учеников - аукционистов).
2 месяца назад чета Белоус пришли на обучение на 32-й поток моего флагманского курса "Агент - миллионер за 90 дней".
Татьяна и Дмитрий уже успешно провели и закрыли 2 аукциона, готовят 3-й.
Вчера, 24-го августа Татьяна и Дмитрий дали мне интервью в моём Инстаграм канале am90.sankin.pro, в рамках Марафона Практиков, вы можете посмотреть видеозапись в IGTV. Некоторые интересные моменты нашей беседы я решил изложить в этой статье.
Почему Татьяна и Дмитрий перешли в аукционный метод из обычных продаж? В чём преимущество аукционного метода?
Татьяна Белоус: "Можно планировать свой доход и своё рабочее время".
Дмитрий Белоус: "Мне нравится системность Метода Санкина".
Почему, несмотря на эти преимущества, другие агенты не продают с помощью аукционов? "По незнанию", ответили Татьяна и Дмитрий. Я попросил ребят рассказать про свой первый аукцион. Это была продажа 3-х комнатной квартиры в одном из центральных районов Ростова-на-Дону. Собственник пытался продать эту квартиру с октября 2019 года, выставлял её по цене 4 200 000 рублей. В июне 2020 г. Татьяна и Дмитрий провели по этой квартире аукцион, в августе приняли задаток. Начальная цена была назначена 3 200 000 рублей, что Дмитрий и Татьяна признают своей ошибкой ("надо было ниже ставить начальную цену, был бы ещё больший ажиотаж, но мы начали этот аукцион ещё до того, как пришли к Вам учиться). Вторая ошибка, которую признали Дмитрий и Татьяна, - комиссия была всего 4% ("теперь мы берём от 6%, и агентам предлагаем не 1%, как в нашем первом аукционе, а 3%"). Тем не менее, несмотря на эти ошибки, аукцион увенчался сделкой, квартира была продана по цене 3 700 000 рублей. Покупателя – победителя привёл агент.
Было 14 записей покупателей на просмотры, 12 пришли.
8 человек вступили в борьбу за квартиру, заполнив оферты (предложения о покупке в письменном виде).
А вот статистика по 2-му аукционы четы Белоус:
Начальная цена 1 300 000 рублей
Резервная (ожидания собственника) 2 060 000 рублей.
Цена продажи 2 060 000 рублей.
Было более 120 входящих звонков, 38 человек пришли посмотреть квартиру, 20 покупателей вступили в борьбу за неё, заполнив и подписав оферты.
Как был найден идеальный покупатель? Сработал поквартирный обход. До этого, собственники продавали квартиру 1 год.
Над чем сейчас работают Татьяна и Дмитрий? Готовят к аукционы 2 квартиры. В этот раз – на территории своей специализации – в Золотом Квадрате Северного Жилого Района (первые 2 аукциона были за пределами их участка).
Показы одной из них – 2-х комнатной квартиры в 5 -ти этажном доме площадью 48 кв. м назначены на 10 и 12 сентября 2020 г., приём задатка – на 14 сентября.
Как делят работу партнёры и супруги?
Дмитрий занимается маркетингом, Татьяна – холодными звонками и переговорами по продаже услуги.
На вопрос к Дмитрию, как к маркетологу тандема «во сколько обходится продвижение одной квартиры?», он ответил: «Как Вы и учили нас на курсе, Александр, расходы на маркетинг составляют от 0,5% до 1 % от резервной цены».
Как я учу, и что пока редко кто делает, Дмитрий оценивает трудозатраты свои и Татьяны и включает в смету маркетинговых планов. Например, «на объект, резервная цена которого 9 миллионов рублей расходы на маркетинг, который оплачивает собственник, составляют 90 000 рублей, а наши трудозатраты – 158 000 рублей», говорит Дмитрий.
Поступайте также, друзья. И у вас будет очень хороший ответ на возражение собственников «Почему только я оплачиваю маркетинг, вложитесь и Вы, уважаемый Агент»: «Посмотрите внимательно на смету, мы инвестируем гораздо больше, чем Вы, уважаемый Собственник!».
Посмотрите видеозапись нашего эфира, друзья. Там ещё очень много ценной информации.
Агенты недвижимости Ростова-на-Дону и близлежащих городов, приезжайте лично познакомиться со звёздами аукционного метода казачьей столицы на моём бесплатном мастер – классе, который я проведу на Брокер – туре на аукционном объекте другой моей ученицы – ростовчанки Юлии Хачатуровой – шикарной квартиры - загородной резиденции на улице Курортная 14 сентября 2020 г., на котором также выступят Татьяна и Дмитрий Белоус.
А 15 сентября Татьяна, Дмитрий и Юлия, а также ученик моей украинской коллеги Наталии Капцовой Максим Слободенюк выступят на моём платном тренинге «Аукционный Метод Продажи от А до Я, или Как Стать Миллионером, Продавая Недвижимость в Ростове-на-Дону».
Это будет уже 3-й мой визит в нашу южную столицу. Меня очень радует, что РНД становится городом агентов – аукционистов.
Ясного и продуктивного всем дня!
Ваш Александр Санкин
Тренер агентов – миллионеров
Автор аукционного метода продажи недвижимости
P.S. Присоединяйтесь к моему новому Телеграм – каналу Метод Санкина – источнику полезного контента и вдохновения на каждый день!