Найти тему
PR Partner

Миссия выполнима: как стать продуктивнее?

40% времени мы выполняем задачи автоматически. Плюс постоянно перескакиваем с задачи на задачу. Например, утром пиарщик пишет текст, днем обзванивает журналистов, а вечером встречается с клиентом. Команда PR Partner делится лайфхаками для поддержания продуктивности.

Работоспособность начинается с позитивных эмоций и режима. Отлично работают утренние ритуалы — бодрящий душ, аппетитный завтрак, ароматный кофе. А также вечерние — прогулка с собакой, ужин в кругу семьи, просмотр очередной серии «Рассказа служанки».

В течение дня приходится миксовать разные задачи. Например, переходить от составления договора к пресс-релизу или колонке и обратно. Это непросто, поэтому между ними нужно делать паузы, например, прогуляться по коридору или налить кофе. Всё это можно запланировать.

5 приложений, которые мы советуем использовать:

  • Microsoft Outlook — если вы работаете в команде, то здесь можно вести не только переписки, но календарь компании: рассылать напоминалки и приглашения на брейнштормы, увидеть, свободна ли переговорка, назначить встречу, организовать планерку отдела и т.д.
Календарь PR Partner
Календарь PR Partner
  • Google Календарь — это инструмент, с помощью него можно не только планировать день, но и приглашать коллег на встречи, делиться документами во вложениях, совместно составлять рабочий график и т.д.
  • Todoist — менеджер задач, который синхронизируется с Google Календарь.
  • Trello — можно создавать доски задач, персонализировать (фон, количество и названия столбцов), назначать ответственных, приглашать коллег на сервис, определять дедлайны, назначать ответственных на подзадачи, поэтому подходит для командной работы.
Доска задач отдела маркетинга PR Partner
Доска задач отдела маркетинга PR Partner
  • Slack — для переписки с коллегами. Привычный диалог в мессенджере делится на разные ветки по темам. Например, в отделе маркетинга агентства их 13 (пока!): публикации, спикеры и т.д. В каждую ветку можно добавить только тех, кто работает над задачей, например к диалогу о публикациях есть доступ только у копирайтера и директора по маркетингу.
Ветки переписок отдела маркетинга PR Partner
Ветки переписок отдела маркетинга PR Partner

4 методики, которые команда PR Partner также использует для продуктивности.

  • Pomodoro — 25 минут работаете, потом 5 минут отдыхаете, и по новой. После четырех циклов — перерыв на 15 минут. Таким образом проще концентрироваться на задаче и не перенапрягаться. Советуем Flat Tomato.
Flat Tomato
Flat Tomato
  • «Девять дел», или «1–3–5» — здесь уже нет привязки ко времени — только к приоритету. В течение дня нужно закрыть очень важную задачу, три средних и пять незначительных.
  • «Три дела» — это альтернативная техника. Для продуктивности нужно сконцентрироваться только на трех задачах и не отвлекаться на рутину. Например, составить компред для клиента, написать экспертную колонку на vc.ru, провести вебинар для предпринимателей. Подробнее о методе написано в книге Криса Бэйли «Мой продуктивный год».
  • «Временные блоки». Пишите план, где дела расписаны в порядке их выполнения, а напротив каждого — период, в течение которого реально выполнить задачу.

Если вы бьетесь над чем-то слишком долго и не находите решение, то обращайтесь к коллегам. Например, в нашем агентстве есть «кнопка» — «Помощь команды». В случае, если идей нет, собираемся на 15 минут и штормим. Советуем также изучать источники для вдохновения, например, vc.ru, Pinterest, Telegram-каналы.

Оставляйте контакты, и мы отправим вам подборку из 5 Telegram-каналов, где можно найти свежие идеи на каждый день.