Найти тему

Как можно взглянуть на еще не построенную квартиру при помощи VR очков?

Применение современных технологий для продажи недвижимости

Сегодня все больше компаний в самых различных сферах начинают использовать 3D визуализацию на своих сайтах. Речь о 3D конфигураторах и приложениях виртуальной и дополненной реальности, основанных на технологиях WebGL и WebVR/AR. Благодаря им можно существенно повысить конверсию, эффективность рекламы и привлечь большее количество клиентов за счет нестандартного подхода к презентации товаров в интернет-магазинах. Они не требуют установки дополнительных плагинов, что позволяет взаимодействовать с ними на любых устройствах, а также открывают множество возможностей для привлечения внимания потенциальных покупателей.

- Проблемы продаж в сфере недвижимости – чем на сегодняшний день можно заменить малоинформативные стандартные чертежи квартир и цветные рендеры?

Продажа недвижимости – особый бизнес, для успешности которого необходим правильный подход к вопросам рекламы и представления товара, которого зачастую еще не существует на момент покупки. До недавнего времени основными маркетинговыми инструментами в этой области были лишь строительные чертежи и рекламные рендеры, на основе которых клиентам часто сложно было представить общие габариты и конструктивные решения помещений.

Вопросы презентации были эффективно решены при помощи 3D визуализации – конфигураторы и веб-приложения виртуальной и дополненной реальности позволили в реальном времени показать покупателю, как будет выглядеть различная недвижимость – офисы, квартиры, коттеджи и др. А некоторые компании в сфере продажи жилья не ограничились одной только квартирой и вовсе разместили у себя на сайтах целый демоэтаж, доступный для изучения. Благодаря современным технологиям, клиент может подробно изучить 3D модель покупаемого помещения на сайте застройщика или пройтись по нему в виртуальной реальности. При этом ответы на все вопросы, возникающие у него по ходу прогулки: метраж и габариты помещений, способы расстановки мебели и др., помимо менеджера может дать такая экскурсия.

- Интерьер. Как показать покупателю меблировку и отделку помещения в реальном времени?

-2

Помимо 3D моделей недвижимости и прогулок в виртуальной реальности, многие компании сегодня предлагают клиенту конфигураторы отделки, благодаря которым он может заказать собственный проект и въехать в квартиру с уже готовым ремонтом. Одной из таких компаний является «Ленстройтрест», на сайте которой размещен 3D конфигуратор (https://www.6543210.ru/specail/configurator/), позволяющий создать индивидуальный дизайн с нуля и на основе профессиональных проектов, точно рассчитать стоимость работ и получить виртуальный тур по окончанию работ.

Вопрос расстановки мебели в проектируемой квартире можно решить при помощи мебельных 3D конфигураторов (напр. – платформа Planoplan), при помощи которых покупатель сможет выбрать, сконфигурировать и расставить мебель, а также понять габариты помещений и ощутить пространство так, как если бы побывал в нем в реальности. Такие сервисы предлагают не только крупные мебельные компании, но и застройщики в целях привлечения интереса потенциальных клиентов. Успешность сделки вырастет благодаря эмоциональной привязанности покупателя к самостоятельно обставленному помещению.

В заключение. Современная 3D визуализация сегодня служит не только для получения интересного опыта клиентом, но и помогает в вопросах выбора недвижимости, являясь эффективным маркетинговым инструментом в этой области. Согласно исследованию https://www.thevrara.com/, в странах СНГ 64% покупателей квартир отмечают, что 3D- и VR-контент помогает им понять метраж приобретаемого жилья, а 65% – подтверждают, что он позволяет оценить пространственную ориентацию и виды из окон.